Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84253
Название: Специфика социальной рекламы в сфере спорта
Другие названия: Specificity of Social Advertising in Sport
Авторы: Lebedeva, A.
Лебедева, А. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Лебедева А. М. Специфика социальной рекламы в сфере спорта / А. М. Лебедева // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 182-185.
Аннотация: Advertising and PR are instrumental communication technologies in liberal societies with market type of economic relations. Advertising in sport is not only aimed at achieving business goals, but also on the social agenda.
Реклама и PR являются инструментальными технологиями коммуникации в либеральных обществах с рыночным типом экономических отношений. Реклама в спортивной сфере направлена не только на достижение коммерческих целей, но и на решение социальных задач.
Ключевые слова: ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
COMMERCIAL ADVERTISING
SPORTS ADVERTISING
SPORTS
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
СПОРТИВНАЯ РЕКЛАМА
СПОРТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84253
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Дата конференции/семинара: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Источники: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02405-8_2014_041.pdf208,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.