Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84253
Title: Специфика социальной рекламы в сфере спорта
Other Titles: Specificity of Social Advertising in Sport
Authors: Lebedeva, A.
Лебедева, А. М.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Лебедева А. М. Специфика социальной рекламы в сфере спорта / А. М. Лебедева // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 182-185.
Abstract: Advertising and PR are instrumental communication technologies in liberal societies with market type of economic relations. Advertising in sport is not only aimed at achieving business goals, but also on the social agenda.
Реклама и PR являются инструментальными технологиями коммуникации в либеральных обществах с рыночным типом экономических отношений. Реклама в спортивной сфере направлена не только на достижение коммерческих целей, но и на решение социальных задач.
Keywords: ADVERTISING
SOCIAL ADVERTISING
COMMERCIAL ADVERTISING
SPORTS ADVERTISING
SPORTS
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
СПОРТИВНАЯ РЕКЛАМА
СПОРТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84253
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_041.pdf208,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.