Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLebedeva, A.en
dc.contributor.authorЛебедева, А. М.ru
dc.date.accessioned2020-06-11T07:10:51Z-
dc.date.available2020-06-11T07:10:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛебедева А. М. Специфика социальной рекламы в сфере спорта / А. М. Лебедева // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 182-185.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02405-8-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/84253-
dc.description.abstractAdvertising and PR are instrumental communication technologies in liberal societies with market type of economic relations. Advertising in sport is not only aimed at achieving business goals, but also on the social agenda.en
dc.description.abstractРеклама и PR являются инструментальными технологиями коммуникации в либеральных обществах с рыночным типом экономических отношений. Реклама в спортивной сфере направлена не только на достижение коммерческих целей, но и на решение социальных задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofИнновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectCOMMERCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectSPORTS ADVERTISINGen
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСПОРТИВНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСПОРТru
dc.titleСпецифика социальной рекламы в сфере спортаru
dc.title.alternativeSpecificity of Social Advertising in Sporten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»ru
dc.conference.date27.10.2014-28.10.2014-
local.contributor.employeeЛебедева, А. М.ru
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage185-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_041.pdf208,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.