Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/38828
Title: Сравнительная оценка эффективности средств мобильного маркетинга
Other Titles: Comparative estimation of efficiency tools of mobile marketing
Authors: Маслова, И. С.
Maslova, I. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Маслова И. С. Сравнительная оценка эффективности средств мобильного маркетинга / И. С. Маслова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 33-35.
Abstract: Статья посвящена мобильному маркетингу и его влиянию на бизнес. Рассмотрены инструменты влияния мобильного маркетинга, а также каналы распределения данного вида продвижения продукта на рынок. Автором сделаны выводы о влиянии мобильного маркетинга в современном мире.
The article is dedicated mobile marketing and its impact on business. Examined the impact of mobile marketing tools, as well as the distribution channels of this type of product promotion in the market. The authors concluded that the impact of mobile marketing in the modern world.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
РЕКЛАМА
MARKETING
PRODUCT PROMOTION
MOBILE ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38828
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26750665
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_11.pdf532,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.