Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 40
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Маркетинг футбольного клуба: анализ официальных сайтов клубов футбольных лиг России и США
Кремешкова, Е. М.
;
Kremeshkova, E.
2016
Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм
Кульпин, С. В.
;
Kulpin, S.
2020
Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего белья
Старикова, У. А.
;
Starikova, U.
2020
Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетинга
Погребицкая, П. К.
;
Pogrebitskaya, P.
2019
Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде : магистерская диссертация
Янина, И. В.
;
Yanina, I. V.
2020
Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация
Ильницкая, Е. Н.
;
Ilnitskaya, E. N.
2019
Оценка влияния оформления аккаунтов в социальных сетях на привлечение клиентов на рынке риэлтерских услуг
Starikova, U.
;
Старикова, У. А.
2018
Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертация
Хорькова, Д. Д.
;
Khorkova, D. D.
2019
Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Рыбинцев, В. А.
;
Rybintsev, V. A.
2019
Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинах
Suvorova, A.
;
Суворова, А. С.
2021
Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условиях
Fertikova, J. A.
;
Perederiy, M. V.
;
Фертикова, Ю. А.
;
Передерий, М. В.
2021
Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях малого бизнеса
Loginova, E.
;
Логинова, Е. В.
2022
Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетях
Апкаликова, Е. В.
;
Apkalikova, E. V.
2021
Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети Интернет
Молчанова, Е. Ю.
;
Molchanova, E. Yu.
2019
«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing
Rakhmankulov, B.
;
Semyachkov, K.
;
Рахманкулов, Б. М.
;
Семячков, К. А.
2017
Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет : магистерская диссертация
Симбирева, О. С.
;
Simbireva, O. S.
2020
Разработка digital-инструментария продвижения образовательных услуг вузов УрФО : магистерская диссертация
Костоева, Л. Д.
;
Kostoeva, L. D.
2019
Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертация
Багинская, В. А.
;
Baginskaia, V. A.
2018
Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертация
Суховерхий, И. Ю.
;
Sukhoverkhiy, I. Y.
2021
Разработка стратегии интернет-маркетинга организации на рынке мобильных приложений : магистерская диссертация
Ошуркова, М. С.
;
Oshurkova, M. S.