Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77094
Название: «Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing
Другие названия: «Direct Air» Online as a Social Media Marketing Tool
Авторы: Rakhmankulov, B.
Semyachkov, K.
Рахманкулов, Б. М.
Семячков, К. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рахманкулов Б. М. «Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing / Б. М. Рахманкулов, К. А. Семячков // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 246-251.
Аннотация: This article describes the modern method of marketing in social networks - the function «Live broadcast» on VKontakte. Through analytics and statistics services provided by the social network, it has been shown that streaming helps increase user involvement, increases the coverage of posts and, accordingly, the number of community visits. The study and analysis are carried out on the example of a live broadcast launched on the eve of the launch of the last season of the popular series on the CTC channel.
В данной статье рассмотрен современный метод маркетинга в социальных сетях – функция «Прямой эфир» во ВКонтакте. Посредством сервисов аналитики и статистики, которую предоставляет социальная сеть, показано, что проведение стримов способствует повышению вовлеченности пользователей, увеличивает охват постов и, соответственно, количество посещений сообщества. Исследование и анализ проведены на примере прямой трансляции, запущенной в преддверии запуска последнего сезона популярного сериала на телеканале СТС.
Ключевые слова: INTERNET MARKETING
SOCIAL NETWORKS
VKONTAKTE
SMM
LIVE BROADCASTS
STREAM
TELEVISION MARKET
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВКОНТАКТЕ
SMM
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
СТРИМ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77094
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41186566
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_53.pdf436,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.