Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRakhmankulov, B.en
dc.contributor.authorSemyachkov, K.en
dc.contributor.authorРахманкулов, Б. М.ru
dc.contributor.authorСемячков, К. А.ru
dc.date.accessioned2019-10-10T17:53:24Z-
dc.date.available2019-10-10T17:53:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРахманкулов Б. М. «Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketing / Б. М. Рахманкулов, К. А. Семячков // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 246-251.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2729-4 (т. 1)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2730-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77094-
dc.description.abstractThis article describes the modern method of marketing in social networks - the function «Live broadcast» on VKontakte. Through analytics and statistics services provided by the social network, it has been shown that streaming helps increase user involvement, increases the coverage of posts and, accordingly, the number of community visits. The study and analysis are carried out on the example of a live broadcast launched on the eve of the launch of the last season of the popular series on the CTC channel.en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен современный метод маркетинга в социальных сетях – функция «Прямой эфир» во ВКонтакте. Посредством сервисов аналитики и статистики, которую предоставляет социальная сеть, показано, что проведение стримов способствует повышению вовлеченности пользователей, увеличивает охват постов и, соответственно, количество посещений сообщества. Исследование и анализ проведены на примере прямой трансляции, запущенной в преддверии запуска последнего сезона популярного сериала на телеканале СТС.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.subjectSMMen
dc.subjectLIVE BROADCASTSen
dc.subjectSTREAMen
dc.subjectTELEVISION MARKETen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectВКОНТАКТЕru
dc.subjectSMMru
dc.subjectПРЯМЫЕ ЭФИРЫru
dc.subjectСТРИМru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОКru
dc.title«Прямой эфир» во «ВКонтакте» как инструмент social media marketingru
dc.title.alternative«Direct Air» Online as a Social Media Marketing Toolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date22.04.2019-23.04.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41186566-
local.contributor.studentРахманкулов, Богдан Марсельевичru
local.description.firstpage246-
local.description.lastpage251-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_53.pdf436,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.