Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98095
Название: Разработка стратегии интернет-маркетинга организации на рынке мобильных приложений : магистерская диссертация
Другие названия: Development of an organization's Internet marketing strategy in the mobile app market
Авторы: Ошуркова, М. С.
Oshurkova, M. S.
Научный руководитель: Петров, С. Б.
Petrov, S. B.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ошуркова М. С. Разработка стратегии интернет-маркетинга организации на рынке мобильных приложений : магистерская диссертация / Д. Л. Ошуркова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Школа управления и междисциплинарных исследований. — Екатеринбург, 2021. — 89 с. — Библиогр.: с. 80-88 (99 назв.).
Аннотация: Развитие интернет-технологий меняет устоявшиеся модели предпринимательской деятельности и характер маркетинговых коммуникаций, заставляя компании вносить изменения в стандартную маркетинговую стратегию, адаптируя ее к реалиям цифрового мира. В связи с этим, в контексте постоянного роста проникновения интернета, вопросы разработки стратегии интернет-маркетинга приобретают особую актуальность, что и обусловило выбор темы магистерской диссертации. Цель исследования - разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору стратегии интернет-маркетинга организации на рынке мобильных приложений. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что определены инструменты интернет-маркетинга для организации, отражающие специфику рынка мобильных приложений, и предложены показатели оценки эффективности их применения.
The development of Internet technologies is changing the established business models and the nature of marketing communications, forcing companies to make changes to the standard marketing strategy, adapting it to the realities of the digital world. In this regard, in the context of the constant growth of Internet penetration, the issues of developing an Internet marketing strategy become particularly relevant, which led to the choice of the topic of the master's thesis. The purpose of the research is to develop scientific, methodological and practical recommendations on the choice of an organization's Internet marketing strategy in the mobile application market. The scientific novelty of the final qualification work is that the Internet marketing tools for the organization that reflect the specifics of the mobile application market are identified, and indicators for evaluating the effectiveness of their application are proposed.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ
INTERNET MARKETING
MARKETING STRATEGY
MOBILE APPLICATION
EVALUATION OF THE EFFECTIVENESS OF THE STRATEGY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/98095
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.s.oshurkova_2021.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.