Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86198
Название: Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего белья
Другие названия: MOTIVATIONAL BEHAVIORS OF BUYERS IN THE WOMEN'S UNDERWEAR MARKET
Авторы: Старикова, У. А.
Starikova, U.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Старикова У. А. Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего белья / У. А. Старикова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 29-34.
Аннотация: This article discusses the motives for buying underwear in online stores. To find out what the motives are, you need to understand the psychology of the consumer and the values that he is guided by when making a decision. For this article, the author decided to conduct an empirical study using the online focus group method. This analysis of consumer behavior motives will help to learn to understand their psychology and deeper study the trends of the modern world to build future marketing goals and solve complex problems in the production of underwear. The motive of consumption is the position of the consumer, predisposing to act in a certain direction and is an internal force of the person moving to action. These are emotions, desires, impulses, impulses orienting the buyer to a certain behavior. The object in this study is women from 18 to 40 years old who make purchases in online stores and are interested in buying clothes on the Internet. The purpose of this study was to identify the dominant motives for buying women's underwear in online stores. In the frame-work of behavior research, the term “motivation” refers to various internal motivations that underlie the consumer’s purchasing actions. These promptings stem from a conscious or unconscious desire to satisfy one's needs and reduce one's needs. Often, the consumer does not understand why he behaves this way and not otherwise. And if he understands, he is afraid to express the real motives of his behavior (hidden motives). The article also discusses the prop-erties of women's underwear. The main responses of customers to the survey and their com-ments are presented. This study can be used to build the right online promotion strategy for a certain brand of underwear. It also provides opportunities for a more detailed study of the target audience.
В данной статье рассматриваются мотивы покупки нижнего белья в интернет-магазинах. Чтобы узнать, в чем заключаются мотивы нужно понимать психологию потребителя и ценности, которыми он руководствуется при принятии решения. Для данной статьи автором было решено провести эмпирическое исследование методом он-лайн фокус-группы. Данный анализ мотивов поведения потребителей поможет научиться понимать их психологию и глубже изучить тенденции современного мира для построения будущих маркетинговых целей и решения сложных задач на производстве нижнего белья. Мотив потребления представляет собой позицию потребителя, предрасполагающую действовать в определенном направлении и являющуюся внутренней движущей к действию силой человека. Это эмоции, желания, побуждения, порывы, ориентирующие покупателя на определенное поведение. Объект в данном исследовании – это женщины от 18 до 40 лет, которые совершают покупки в интернет-магазинах и интересующиеся покупкой одежды в интернете. Целью данного исследования стало выявление доминирующих мотивов покупки женского нижнего белья в интернет-магазинах. В рамках исследования поведения термин «мотивация» относится к различным внутренним побуждениям, который лежит в основе покупательских действий потребителя. Эти побуждения проистекают из сознательного или неосознанного желания удовлетворить свои потребности и уменьшить свои нужды. Зачастую потребитель не понимает, почему он ведет себя так, а не иначе. А если и по-нимает, то боится выразить действительные мотивы своего поведения (скрытые мотивы). В статье также рассмотрены свойства женского нижнего белья. Представлены основные ответы покупательниц на опрос и их комментарии. Данное исследование может применяться для построения правильной стратегии интернет-продвижения определенного бренда нижнего белья. А также дает возможности для более детального изучения целевой аудитории.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ЖЕНСКОЕ БЕЛЬЕ
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
МОТИВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
ONLINE MARKETING
LINGERIE
MARKETPLACES
ONLINE STORE
MOTIVATIONAL MODELS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86198
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_008.pdf91,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.