Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119978
Название: Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетях
Другие названия: PERFUME STORE PROMOTION IN SOCIAL MEDIA
Авторы: Апкаликова, Е. В.
Apkalikova, E. V.
Научный руководитель: Журавлева, Н. И.
Zhuravleva, N. I.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Апкаликова Е. В. Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетях / Е. В. Апкаликова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 250-254. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119978.
Аннотация: Статья посвящена изучению продвижения в социальных сетях парфюмерного магазина на примере российской торговой сети «Золотое яблоко». Проводится описание специфики рекламы в сфере индустрии красоты и анализ инструментов продвижения. В результате исследования обосновывается эффективность использования рассматриваемых инструментов интернет-маркетинга.
The article is devoted to the study of promotion in social networks of a perfume store on the example of the Russian chain of beauty stores “Gold Apple”. A description of the specifi cs of advertising in the beauty industry and an analysis of promotion tools are given. As a result of the study, the eff ectiveness of using the considered Internet marketing tools is substantiated.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СММ-ПРОДВИЖЕНИЕ
СФЕРА КРАСОТЫ
INTERNET MARKETING
PROMOTION
SOCIAL MEDIA
SMM-PROMOTION
BEAUTY INDUSTRY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119978
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_046.pdf342,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.