Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 60
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2018
Анализ практикисоциального сопровождения семей с детьми–инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном образовании «Город Первоуральск»
Pushkareva, E.
;
Пушкарева, Е. Ю.
2018
Анализ состояния событийного туризма в городе Екатеринбурге в контексте продвижения города
Asoskova, K.
;
Асоскова, К. А.
2018
Вербальные и визуальные особенности информационных материалов авиакомпании Аэрофлот в разных информационных средах
Malkova, O.
;
Малкова, О. И.
2018
Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской области
Sergeeva, D.
;
Сергеева, Д. С.
2018
Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутов
Illarionov, M.
;
Илларионов, М. С.
2018
Влияние факторов риска и неопределённости на экономическую безопасность бизнеса
Marochkin, N.
;
Марочкин, Н. А.
2018
Гастрономический фестиваль как массовое специальное мероприятие: сравнительный анализ международного фестиваля IKRA и местного фестиваля «О, да! Еда!»
Tarasik, A.
;
Тарасик, А. В.
2018
Дисбаланс системы планирования и реализации решений на примере г. Новосибирска
Alimova, N.
;
Алимова, Н. И.
2018
Инвестиционная привлекательность региона как фактор его устойчивого развития
Feldsharov, V.
;
Olkhovikova, S.
;
Фельдшаров, В. Ю.
;
Ольховикова, С. В.
2018
Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территории
Malakhova, L.
;
Малахова, Л. В.
2018
Информационный повод в ситуативном маркетинге: вербальный и визуальный аспект
Martynova, V.
;
Мартынова, В. К.
2018
Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях
Lyubskiy, A.
;
Kulminskaia, A.
;
Любский, А. С.
;
Кульминская, А.
2018
К вопросу о еще одном символе Екатеринбурга
Minin, E.
;
Минин, Е. А.
2018
Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»
Baklagina, D.
;
Баклагина, Д. И.
2018
Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города Екатеринбурга
Mironenkova, E.
;
Мироненкова, Е. Ю.
2018
Креативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и Екатеринбурга
Ladygina, A.
;
Ладыгина, А. А.
2018
Культурный контекст разработки концепции гастрономических фестивалей: сравнительный анализ России, Европы и Латинской Америки
Zavyalova, I.
;
Завьялова, И. И.
2018
Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компании
Isakova, E.
;
Исакова, Е. А.
2018
Меры стимулирования промышленности как ключевой фактор реализации государственной промышленной политики
Glebov, I.
;
Boronina, L.
;
Глебов, И. В.
;
Боронина, Л. Н.