Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60543
Название: Культурный контекст разработки концепции гастрономических фестивалей: сравнительный анализ России, Европы и Латинской Америки
Другие названия: He role of the cultural context in the development of the concept of gastronomic festivals: a comparative analysis of Russia, Europe and Latin America
Авторы: Zavyalova, I.
Завьялова, И. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Завьялова И. И. Культурный контекст разработки концепции гастрономических фестивалей: сравнительный анализ России, Европы и Латинской Америки / И. И. Завьялова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 181-185.
Аннотация: The gastronomic festival as an independent marketing event has its own concept, the festival starts with the concept. But apart from the marketing component of festivals, the cultural context also influences the development of the concept. Depending on the cultural characteristics of countries, the components of the concept may have different meanings. This allows improving the process of building communication between organizers, participants and consumers of festivals. The article defines the components of the concept of the gastronomic festival, and also provides a comparative analysis of cultural factors in Russia, Europe and Latin America, which determine the features of communication during the festival.
Гастрономический фестиваль как самостоятельное маркетинговое событие имеет свою концепцию, с которой начинается оформление главной идеи события и организация самого фестиваля. Наряду с маркетинговой составляющей фестиваля на разработку концепции влияет культурный контекст. В зависимости от культурных особенностей стран по-разному выстраиваются коммуникации между организаторами, участниками и потребителями гастрономических фестивалей, и это нужно учитывать при разработке концепции фестиваля. В статье определяется, что входит в концепцию гастрономического фестиваля, проведен сравнительный анализ влияния культурного контекста на выстраивание коммуникации с целевыми группами при разработке концепции фестиваля в России, Европе и Латинской Америке.
Ключевые слова: GASTRONOMIC FESTIVAL
MARKETING EVENT
CULTURAL CONTEXT
CULTURE
CONCEPT
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОБЫТИЕ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
КОНЦЕПЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60543
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_41.pdf252,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.