Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60562
Название: Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях
Другие названия: Use of internet technologies in election campaigns
Авторы: Lyubskiy, A.
Kulminskaia, A.
Любский, А. С.
Кульминская, А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Любский А. С. Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях / А. С. Любский, А. Кульминская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 22-26.
Аннотация: The article raises the issue of the development of Internet technologies as a tool for preelection campaigning and the practice of its use in conducting election campaigns of Russia and the United States. An analysis of the basic concepts and theories of such authors as U. Rush, L. Grossman, D. Morris and E. Kiselev, as well as the results of various sociological studies on the topic "Internet penetration in Russia" is being conducted. The stages of introduction of Internet technologies into the activity of political subjects of the Russian Federation and the USA are studied, and the most indicative election campaigns of the presidential candidates of the abovementioned countries are analyzed from the point of view of the effectiveness of using the global network. Based on the results obtained, a list of the most relevant Internet technologies is compiled, indicating their functions, characteristics and goals.
В статье поднимается вопрос развития интернет-технологий, как инструмента предвыборной агитации и практика его использования в проведении избирательных кампаний России и США. Проводится анализ базовых понятий и теорий таких авторов как У. Раш, Л. Гроссман, Д. Моррис и Е. Киселева, а также результаты различных социологических исследований по тематике «Проникновение Интернета в России». Исследуются этапы внедрения интернет-технологий в деятельность политических субъектов РФ и США, и анализируются самые показательные с точки зрения эффективности использования глобальной сети избирательные кампании кандидатов в президенты вышеупомянутых стран. На основе полученных результатов составляется перечень наиболее актуальных интернет-технологий с указанием их функций, характеристик и целей.
Ключевые слова: INTERNET TECHNOLOGIES
ELECTION CAMPAIGN
ELECTIONS
YOUTH
POLITICAL COMMUNICATIONS
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ВЫБОРЫ
МОЛОДЕЖЬ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60562
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_05.pdf392,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.