Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интернатаПолянская, Н. А.
2019Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного экспериментаБулгакова, О. С.; Табачкова, Е. А.
2019Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речиМелентьева, Н. Н.
2019Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗКолупаева, Н. И.
2019Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер»Фефилов, А. Н.; Сычева, Т. В.
2019Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слухаТокарская, Л. В.; Черемных, М. Н.
2019Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗМалик, Г. Ш.
2019Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗБоровикова, О. Б.
2019Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗАлександрова, А. М.; Дорогина, О. И.
2019К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАСКазанцева, Т. А.
2019Когнитивные стратегии понимания ценностей в тексте при различных видах ментальных дисфункцийИцкович, М. М.
2019О профилактике компьютерной аддикции у подростка с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСкоробогатова, Ю. В.
2019Об авторах-
2019Обеспечение здоровьесберегающих условий в рамках реализации адаптированной образовательной программыТерновая, В. А.
2019Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психологаЦинявская, Т. В.
2019Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интернатаРуднева, О. В.
2019Особенности ценностно-смысловой сферы личности инвалидов по зрениюВолкова, И. П.; Ломакина, Ю. М.
2019Парентификация у сиблингов детей-инвалидов: постановка проблемыКоряков, Я. И.
2019Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещенияЛупенских, А. С.
2019Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗВасильева, В. С.