Просмотр коллекции по группе - По автору Kotlyarevskaya, I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Бенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт)Усов, Г. А.; Котляревская, И. В.; Usov, G.; Kotlyarevskaya, I.
2022Виртуальная организация в сетевизации бизнесаДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2022Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на маркетингДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2016Изучение возможности создания сети малым бизнесомПелявина, А. П.; Котляревская, И. В.; Pelyavina, A.; Kotlyarevskaya, I.
2023Интерпретация нарративов маркетинга 3.0, 4.0, 5.0Котляревская, И. В.; Передерий, М. В.; Kotlyarevskaya, I.; Perederiy, M.
2022Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяияхБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M.; Kotlyarevskaya, I.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2022Сбалансированность партнерских отношений и способы её достижения на B2B рынкеКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E.; Kotlyarevskaya, I.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.