Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108804
Название: Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяиях
Другие названия: The Client's Path Map as a Marketing Tool in Image Events
Авторы: Бычкова, М. А.
Котляревская, И. В.
Bychkova, M.
Kotlyarevskaya, I.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Бычкова М. А. Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяиях / М. А. Бычкова, И. В. Котляревская // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 112-116.
Аннотация: Статья посвящена маркетинговому инструменту «Customer Journey». Рассмотрены теоретические основы инструмента, его классификации. На примере мероприятия Audi Quattro Days 2021 проведено исследования восприятия потребителем логистики мероприятия.
The article is devoted to the marketing tool "Customer Journey". The theoretical foundations of the instrument, its classification are considered. On the example of the Audi Quattro Days 2021 event, a study of the consumer's perception of the logistics of the event was conducted.
Ключевые слова: CUSTOMER JOURNEY
CUSTOMER JOURNEY MAP
IMAGE EVENT
CUSTOMER FOCUS
CUSTOMER JOURNEY
КАРТА ПУТИ КЛИЕНТА
ИМИДЖЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108804
Конференция/семинар: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-543-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_021.pdf539,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.