Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48217
Title: Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетинге
Other Titles: The problem of opportunism economic in intra-organizational marketing
Authors: Данилова, К. А.
Котляревская, И. В.
Danilova, K.
Kotlyarevskaya, I.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Данилова К. А. Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетинге / К. А. Данилова, И. В. Котляревская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 218-230.
Abstract: Цель исследования – последствия и риски от оппортунистического поведения; методы исследования – фотография рабочего дня, анкетирование, чек-лист, рыба Ишикавы, SWOT-анализ, анализ по конкурентным силам Портера, финансовый анализ, анализ рисков, интервьюирование, замеры тайным покупателем; результаты исследования – выявление фактов оппортунизма, понесенных убытков, а также разработка рекомендаций для компании, вывод о значимости изучения оппортунизма в рамках внутриорганизационного маркетинга.
The purpose of the study – impacts and risks from opportunistic behavior; research methods – photo of the day, questionnaires, check-list, fish Ishikawa, SWOT analysis, analysis on competitive forces of porter, financial analysis, risk analysis, interviewing, measurement mystery shopper; the results of the study to identify opportunism, incurred loss, as well as development of recommendations for the company a conclusion on the importance of the study of opportunism in the framework of internal marketing.
Keywords: ОППОРТУНИЗМ
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
РИСКИ
ПОТЕРИ
ПРОЯВЛЕНИЕ ОППОРТУНИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ФАКТОРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОППОРТУНИЗМА
АСИММЕТРИЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
МОТИВАЦИЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ
НОРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
OPPORTUNISM
INTERNAL MARKETING
RISK
LOSS
MANIFESTATION OF OPPORTUNISTIC BEHAVIOR
THE FACTORS MANIFESTATIONS OF OPPORTUNISM
ASYMMETRY OF INFORMATION
MOTIVATION
QUALIFICATION
REGULATION OF THE WORKING DAY
URI: http://hdl.handle.net/10995/48217
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_027.pdf290,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.