Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанилова, К. А.ru
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.authorDanilova, K.en
dc.contributor.authorKotlyarevskaya, I.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:45Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДанилова К. А. Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетинге / К. А. Данилова, И. В. Котляревская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 218-230.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherDanilova, Kseniyaen
dc.identifier.otherKotlyarevskaya, Irinaen
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/48217-
dc.description.abstractЦель исследования – последствия и риски от оппортунистического поведения; методы исследования – фотография рабочего дня, анкетирование, чек-лист, рыба Ишикавы, SWOT-анализ, анализ по конкурентным силам Портера, финансовый анализ, анализ рисков, интервьюирование, замеры тайным покупателем; результаты исследования – выявление фактов оппортунизма, понесенных убытков, а также разработка рекомендаций для компании, вывод о значимости изучения оппортунизма в рамках внутриорганизационного маркетинга.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study – impacts and risks from opportunistic behavior; research methods – photo of the day, questionnaires, check-list, fish Ishikawa, SWOT analysis, analysis on competitive forces of porter, financial analysis, risk analysis, interviewing, measurement mystery shopper; the results of the study to identify opportunism, incurred loss, as well as development of recommendations for the company a conclusion on the importance of the study of opportunism in the framework of internal marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectОППОРТУНИЗМru
dc.subjectВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectРИСКИru
dc.subjectПОТЕРИru
dc.subjectПРОЯВЛЕНИЕ ОППОРТУНИСТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectФАКТОРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ОППОРТУНИЗМАru
dc.subjectАСИММЕТРИЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectНОРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯru
dc.subjectOPPORTUNISMen
dc.subjectINTERNAL MARKETINGen
dc.subjectRISKen
dc.subjectLOSSen
dc.subjectMANIFESTATION OF OPPORTUNISTIC BEHAVIORen
dc.subjectTHE FACTORS MANIFESTATIONS OF OPPORTUNISMen
dc.subjectASYMMETRY OF INFORMATIONen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectREGULATION OF THE WORKING DAYen
dc.titleПроблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеru
dc.title.alternativeThe problem of opportunism economic in intra-organizational marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.studentДанилова, К. А.ru
local.contributor.employeeКотляревская, И. В.ru
local.description.firstpage218-
local.description.lastpage230-
local.issue11-
local.volume1-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_027.pdf290,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.