Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48225
Название: Изучение возможности создания сети малым бизнесом
Другие названия: Studying the possibility of creating a small business network
Авторы: Пелявина, А. П.
Котляревская, И. В.
Pelyavina, A.
Kotlyarevskaya, I.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Пелявина А. П. Изучение возможности создания сети малым бизнесом / А. П. Пелявина, И. В. Котляревская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 285-291.
Аннотация: Малому бизнесу в одиночку в условиях рынка и экономического кризиса выжить крайне затруднительно. Что бы увеличить свои шансы, предпринимателю следует задуматься о том, чтобы организовать сеть из таких же предпринимателей как он сам. Вместе распределить обязанности и обеспечит комплексное обслуживание потребителя. Что бы выяснить как именно это можно организовать, был произведен опрос потребителей услуги кофе to-go и на его основе определены пожелания покупателей. Именно на основе этих пожеланий малый бизнес может определиться с дальнейшей стратегией развития и с тем, каких партнеров привлекать.
It is very hard for small businesses to survive alone in an economic crisis. For increase surviving chance, businessman should think how they must organize a network of the same small enterprises as he own. Together they can distribute responsibilities and provide comprehensive customer ser-vice. To find the answers for knowing how this can be done, we conducted a survey of consumer coffee «to-go». We concluded based on the survey re-sults and determined the buyers' wishes. Owners of small businesses can understand what development strategy should be used and with which partners to attract.
Ключевые слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС
РЫНОК КОФЕ
СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ
КЛИЕНТЫ
ПАРТНЕРСТВО
SMALL BUSINESS
COFFEE MARKET
NETWORK PROJECTS
CUSTOMERS
PARTNERSHIPS
MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48225
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_034.pdf331,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.