Просмотр коллекции по группе - По автору Bystrova, T. Yu.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 68 из 68
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Educational potential of visual novels in remedial and developmental workTokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.; Osnovina, E. A.; Cheremnykh, M. N.
2015Introduction of open e-learning system as a factor of regional developmentBystrova, T. Yu.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M.
2023Markers of Sensory Well-Being in the Learning Environment for Children With Autism Spectrum DisordersTokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.
2019Neuro-accessible educational environment: Adapting to the needs of people with disabilitiesTokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.
2023THE TOPOLOGY OF EKATERINBURG AS AN INDUSTRIAL CITYAlekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu.
2022Анализ визуально-коммуникационной доступности сайтов здравоохранения для пожилого населенияЩедрова, И. А.; Shchedrova, I. A.
2020Анализ визуальной среды современного университетаDunaeva, A. B.; Дунаева, А. Б.
2022Анализ графических приемов, способных привлечь к проблеме историко-культурного наследияЗингер, А. А.; Zinger, A. A.
2021Анализ деревянного зодчества Урала по критериям устойчивой архитектурыРоднова, О. Ю.; Rodnova, O. U.
2022Анализ исторического развития дизайна социального плакатаКосенко, Г. В.; Kosenko, G. V.
2023Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАСЩедрова, И. А.; Быстрова, Т. Ю.; Shchedrova, I. A.; Bystrova, T. Yu.
2023Атлас индустриального наследия Большого Екатеринбурга: цель и задачи созданияАлексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Литовский, В. В.; Патрушев, С. А.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu.; Litovsky, V. V.; Patrushev, S. A.
2024Возможности виртуальной реальности для создания интерактивных графических проектов по актуализации индустриального наследияАнтипова, А. С.; Antipova, A. S.
2023Возможности вовлечения в социокультурные практики, развивающие инклюзивную культуруБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2020Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудиторииZhingel, S. D.; Жингель, С. Д.
2020Вопросы экспертизы в области культуры, искусства, дизайна: обзор докладов II Международной конференцииБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2023Границы исторической стилизации концептуального бара «DE GENNIN» в ЕкатеринбургеГарас, А. В.; Быстрова, Т. Ю.; Garas, A. V.; Bystrova, T. Yu.
2022Графические методы усиления выразительности в советском социальном плакатеГонтюрова, А. С.; Gontyurova, A. S.
2021Дизайн социальных плакатов: анализ особенностей и характеристикДаюб, Р.; Dayoub, R.
2022Задание по специальному рисунку в контексте интеграции гуманитарных и технических компетенций дизайнеровЗорина, А. Ю.; Быстрова, Т. Ю.; Zorina, A. Yu.; Bystrova, T. Yu.
2021Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайнуBystrova, T. Yu.; Быстрова, Т. Ю.
2021Изучение и анализ зарубежного опыта редевелопмента промышленных объектовBystrova, T. Yu.; Tylis, A. S.; Быстрова, Т. Ю.; Тылис, А. С.
2022Инклюзивный дизайн: кейс проекта 2021 г.Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2021Интерактивный опыт - важный фактор, влияющий на выбор детьми поп-ап книгЧжао, Ц.; Zhao, Q.
2019Когда архитектор рисует монументы: март 1918 г. в творчестве С. В. ДомбровскогоБыстрова, Т. Ю.; Мазаев, Г. В.; Bystrova, T. Yu.; Mazaev, G. V.
2023Концепция «молекула бренда» как предпроектный метод разработки дизайн-продуктаПостникова, А. М.; Быстрова, Т. Ю.; Postnikova, A. M.; Bystrova, T. Yu.
2019Культурологическая верификация идеи «живой архитектуры» Никоса СалингаросаБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2017Культурологическая интерпретация конструктивизма М. Я. ГинзбургаБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2025Линия как элемент художественной модели мира и форма репрезентации концептов культурыОсманкина, Г. Ю.; Быстрова, Т. Ю.; Osmankina, G. Yu.; Bystrova, T. Yu.
2021Место молодежных инициатив в культурном ландшафте ГюмриБыстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Асоян, Л. А.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Asoyan, L. A.
2020Методика «Envisioning Cards» в дизайн-образовании студентов Уральского федерального университета (УрФУ)Belaya, P. E.; Белая, П. Е.
2020Методологический потенциал изучения концептов в культурологииТао, Мэнтин; Быстрова, Т. Ю.; Tao, Mengting; Bystrova, T. Yu.
2023Методы работы с индустриальным наследием: что необходимо и возможно для ЕкатеринбургаБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2022Методы создания акцентов в интерфейсахПопов, А. А.; Popov, A. A.
2015Образ сувенира: разработка и восприятиеБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2020«Один пояс — один путь». Дизайн сувенирной интерактивной детской книгиChzhao, Zin; Чжао, Цинь
2020Оптимизация и персонализация образовательной среды в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaya, L. V.
2016Опыт создания музейного проекта: уход от плоскостных материалов в музее 2.0Быстрова, Т. Ю.; Сусарова, К. С.; Bystrova, T. Yu.; Susarova, K. S.
2022Особенности дизайна пиктограмм как способа онлайн-коммуникацииВасильева, Т. А.; Vasileva, T. A.
2022Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуреЧуфарова, Н. А.; Chufarova, N. A.
2024Параметры концепции еврейского музея в Самарканде: кейс с опросом представителей местной общиныСиница, С. В.; Быстрова, Т. Ю.; Sinitza, S. V.; Bystrova, T. Yu.
2021Перспективы развития образовательного комиксаВасильева, Т. А.; Vasilyeva, T. A.
2021Привлечение подростковой аудитории к деятельности музеевПавлова, Е. В.; Pavlova, E. V.
2024Проблемы и возможности графического дизайна в формировании представления о индустриальном наследии Ревдинского регионаРомановская, В. Э.; Romanovskaya, V. E.
2016Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопросаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V.
2023Проектное обучение в магистратуре по графическому дизайну: первый опытБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2021Пути усиления устойчивости архитектурной формы в 2010-е гг.Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2022Ревалоризация индустриального наследия в городской агломерации: пример Большого ЕкатеринбургаАлексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu.
2022Рестайлинг и ребрендинг средствами дизайна: сравнительный анализПостникова, А. М.; Postnikova, A. M.
2022Ресурсность молодежи в культурном брендинге городаБыстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Костина, С. Н.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Kostina, S. N.
2023Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростковКосенко, Г. В.; Быстрова, Т. Ю.; Kosenko, G. V.; Bystrova, T. Yu.
2022Роль цвета в оптимизации образовательной среды для детей с РАСЛевина, М. А.; Levina, M. A.
2020Роль юзабилити-тестирований в выявлении особенностей восприятия дополненной реальностиStrogonova, E. S.; Строгонова, Е. С.
2021Создание дизайн-системы для унификации элементов бренда и быстрой разработки сервисов образовательной платформыНовикова, Т. Ю.; Novikova, T. Yu.
2018Социокультурные аспекты ландшафтного парка на бывшей промышленной территории: творчество Ричарда ХаагаБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2019Социокультурный контекст современного дизайна — основа понимания профессии и ее требованийБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2022Специфика символизма в современной живописи Ирака ХХ в.Аль-Чалаби, О. Ф.; Быстрова, Т. Ю.; Al-chalabi, O. F.; Bystrova, T. Yu.
2021Танская керамика сань цай в контексте представлений о жизни и смертиБыстрова, Т. Ю.; Тао Мэнтин; Bystrova, T. Yu.; Tao Mengting
2018Теоретико-методологическое обоснование понятия «культуральная регенерация территории»Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2023Топологический подход в исследовании индустриального города (на примере Екатеринбурга XVIII–XX вв.)Алексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu.
2021Универсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной средеЛеготина, Е. В.; Legotina, E. V.
2022Учёт визуального восприятия в дизайне промо-сайтовАстапенко, А. М.; Astapenko, A. M.
2023Учет особенностей восприятия детей с РАС при верстке образовательных продуктовРоженцев, С. А.; Быстрова, Т. Ю.; Rozhentsev, S. A.; Bystrova, T. Yu.
2022Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессеТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.; Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.
2019Философско-культурологические аспекты архитектуры Гетеанума Рудольфа ШтайнераБыстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu.
2021Фрактальная геометрия в устойчивой композиции объектов дизайнаБелая, П. Е.; Belaya, P. E.
2023Целесообразность использования образа птицы в дизайне учебных заведений: логотип лицея им. С. П. ДягилеваНовикова, В. Д.; Быстрова, Т. Ю.; Novikova, V. D.; Bystrova, T. Yu.
2022Эстетизация индустриального наследия большого ЕкатеринбургаОсипова, М. А.; Osipova, M. A.