Дата публикации | Название | Авторы |
2023 | Educational potential of visual novels in remedial and developmental work | Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.; Osnovina, E. A.; Cheremnykh, M. N. |
2015 | Introduction of open e-learning system as a factor of regional development | Bystrova, T. Yu.; Larionova, V. A.; Osborne, M.; Platonov, A. M. |
2023 | Markers of Sensory Well-Being in the Learning Environment for Children With Autism Spectrum Disorders | Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu. |
2019 | Neuro-accessible educational environment: Adapting to the needs of people with disabilities | Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu. |
2023 | THE TOPOLOGY OF EKATERINBURG AS AN INDUSTRIAL CITY | Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Анализ визуально-коммуникационной доступности сайтов здравоохранения для пожилого населения | Щедрова, И. А.; Shchedrova, I. A. |
2020 | Анализ визуальной среды современного университета | Dunaeva, A. B.; Дунаева, А. Б. |
2022 | Анализ графических приемов, способных привлечь к проблеме историко-культурного наследия | Зингер, А. А.; Zinger, A. A. |
2021 | Анализ деревянного зодчества Урала по критериям устойчивой архитектуры | Роднова, О. Ю.; Rodnova, O. U. |
2022 | Анализ исторического развития дизайна социального плаката | Косенко, Г. В.; Kosenko, G. V. |
2023 | Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАС | Щедрова, И. А.; Быстрова, Т. Ю.; Shchedrova, I. A.; Bystrova, T. Yu. |
2023 | Атлас индустриального наследия Большого Екатеринбурга: цель и задачи создания | Алексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Литовский, В. В.; Патрушев, С. А.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu.; Litovsky, V. V.; Patrushev, S. A. |
2024 | Возможности виртуальной реальности для создания интерактивных графических проектов по актуализации индустриального наследия | Антипова, А. С.; Antipova, A. S. |
2023 | Возможности вовлечения в социокультурные практики, развивающие инклюзивную культуру | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2020 | Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории | Zhingel, S. D.; Жингель, С. Д. |
2020 | Вопросы экспертизы в области культуры, искусства, дизайна: обзор докладов II Международной конференции | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2023 | Границы исторической стилизации концептуального бара «DE GENNIN» в Екатеринбурге | Гарас, А. В.; Быстрова, Т. Ю.; Garas, A. V.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Графические методы усиления выразительности в советском социальном плакате | Гонтюрова, А. С.; Gontyurova, A. S. |
2021 | Дизайн социальных плакатов: анализ особенностей и характеристик | Даюб, Р.; Dayoub, R. |
2022 | Задание по специальному рисунку в контексте интеграции гуманитарных и технических компетенций дизайнеров | Зорина, А. Ю.; Быстрова, Т. Ю.; Zorina, A. Yu.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайну | Bystrova, T. Yu.; Быстрова, Т. Ю. |
2021 | Изучение и анализ зарубежного опыта редевелопмента промышленных объектов | Bystrova, T. Yu.; Tylis, A. S.; Быстрова, Т. Ю.; Тылис, А. С. |
2022 | Инклюзивный дизайн: кейс проекта 2021 г. | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Интерактивный опыт - важный фактор, влияющий на выбор детьми поп-ап книг | Чжао, Ц.; Zhao, Q. |
2019 | Когда архитектор рисует монументы: март 1918 г. в творчестве С. В. Домбровского | Быстрова, Т. Ю.; Мазаев, Г. В.; Bystrova, T. Yu.; Mazaev, G. V. |
2023 | Концепция «молекула бренда» как предпроектный метод разработки дизайн-продукта | Постникова, А. М.; Быстрова, Т. Ю.; Postnikova, A. M.; Bystrova, T. Yu. |
2019 | Культурологическая верификация идеи «живой архитектуры» Никоса Салингароса | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2017 | Культурологическая интерпретация конструктивизма М. Я. Гинзбурга | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2025 | Линия как элемент художественной модели мира и форма репрезентации концептов культуры | Османкина, Г. Ю.; Быстрова, Т. Ю.; Osmankina, G. Yu.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Место молодежных инициатив в культурном ландшафте Гюмри | Быстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Асоян, Л. А.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Asoyan, L. A. |
2020 | Методика «Envisioning Cards» в дизайн-образовании студентов Уральского федерального университета (УрФУ) | Belaya, P. E.; Белая, П. Е. |
2020 | Методологический потенциал изучения концептов в культурологии | Тао, Мэнтин; Быстрова, Т. Ю.; Tao, Mengting; Bystrova, T. Yu. |
2023 | Методы работы с индустриальным наследием: что необходимо и возможно для Екатеринбурга | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Методы создания акцентов в интерфейсах | Попов, А. А.; Popov, A. A. |
2015 | Образ сувенира: разработка и восприятие | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2020 | «Один пояс — один путь». Дизайн сувенирной интерактивной детской книги | Chzhao, Zin; Чжао, Цинь |
2020 | Оптимизация и персонализация образовательной среды в условиях инклюзии | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaya, L. V. |
2016 | Опыт создания музейного проекта: уход от плоскостных материалов в музее 2.0 | Быстрова, Т. Ю.; Сусарова, К. С.; Bystrova, T. Yu.; Susarova, K. S. |
2022 | Особенности дизайна пиктограмм как способа онлайн-коммуникации | Васильева, Т. А.; Vasileva, T. A. |
2022 | Особенности проектирования объектов визуализации для повышения эффективности учебного процесса в магистратуре | Чуфарова, Н. А.; Chufarova, N. A. |
2024 | Параметры концепции еврейского музея в Самарканде: кейс с опросом представителей местной общины | Синица, С. В.; Быстрова, Т. Ю.; Sinitza, S. V.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Перспективы развития образовательного комикса | Васильева, Т. А.; Vasilyeva, T. A. |
2021 | Привлечение подростковой аудитории к деятельности музеев | Павлова, Е. В.; Pavlova, E. V. |
2024 | Проблемы и возможности графического дизайна в формировании представления о индустриальном наследии Ревдинского региона | Романовская, В. Э.; Romanovskaya, V. E. |
2016 | Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса | Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V. |
2023 | Проектное обучение в магистратуре по графическому дизайну: первый опыт | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Пути усиления устойчивости архитектурной формы в 2010-е гг. | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Ревалоризация индустриального наследия в городской агломерации: пример Большого Екатеринбурга | Алексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Рестайлинг и ребрендинг средствами дизайна: сравнительный анализ | Постникова, А. М.; Postnikova, A. M. |
2022 | Ресурсность молодежи в культурном брендинге города | Быстрова, Т. Ю.; Певная, М. В.; Костина, С. Н.; Bystrova, T. Yu.; Pevnaya, M. V.; Kostina, S. N. |
2023 | Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростков | Косенко, Г. В.; Быстрова, Т. Ю.; Kosenko, G. V.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Роль цвета в оптимизации образовательной среды для детей с РАС | Левина, М. А.; Levina, M. A. |
2020 | Роль юзабилити-тестирований в выявлении особенностей восприятия дополненной реальности | Strogonova, E. S.; Строгонова, Е. С. |
2021 | Создание дизайн-системы для унификации элементов бренда и быстрой разработки сервисов образовательной платформы | Новикова, Т. Ю.; Novikova, T. Yu. |
2018 | Социокультурные аспекты ландшафтного парка на бывшей промышленной территории: творчество Ричарда Хаага | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2019 | Социокультурный контекст современного дизайна — основа понимания профессии и ее требований | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Специфика символизма в современной живописи Ирака ХХ в. | Аль-Чалаби, О. Ф.; Быстрова, Т. Ю.; Al-chalabi, O. F.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Танская керамика сань цай в контексте представлений о жизни и смерти | Быстрова, Т. Ю.; Тао Мэнтин; Bystrova, T. Yu.; Tao Mengting |
2018 | Теоретико-методологическое обоснование понятия «культуральная регенерация территории» | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2023 | Топологический подход в исследовании индустриального города (на примере Екатеринбурга XVIII–XX вв.) | Алексеева, Е. В.; Быстрова, Т. Ю.; Alekseeva, E. V.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Универсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной среде | Леготина, Е. В.; Legotina, E. V. |
2022 | Учёт визуального восприятия в дизайне промо-сайтов | Астапенко, А. М.; Astapenko, A. M. |
2023 | Учет особенностей восприятия детей с РАС при верстке образовательных продуктов | Роженцев, С. А.; Быстрова, Т. Ю.; Rozhentsev, S. A.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе | Токарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.; Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu. |
2019 | Философско-культурологические аспекты архитектуры Гетеанума Рудольфа Штайнера | Быстрова, Т. Ю.; Bystrova, T. Yu. |
2021 | Фрактальная геометрия в устойчивой композиции объектов дизайна | Белая, П. Е.; Belaya, P. E. |
2023 | Целесообразность использования образа птицы в дизайне учебных заведений: логотип лицея им. С. П. Дягилева | Новикова, В. Д.; Быстрова, Т. Ю.; Novikova, V. D.; Bystrova, T. Yu. |
2022 | Эстетизация индустриального наследия большого Екатеринбурга | Осипова, М. А.; Osipova, M. A. |