Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95242
Название: Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории
Другие названия: Interactive Design Options in the Process of Inclusion the Target Audience
Авторы: Zhingel, S. D.
Жингель, С. Д.
Научный руководитель: Bystrova, T. Yu.
Быстрова, Т. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Жингель С. Д. Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории / С. Д. Жингель. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 188-194. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95242.
Аннотация: Cтатья посвящена изучению и определению возможностей интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории. Рассматривается дизайн с позиции формообразования, опираясь на гештальтпсихологию, а также проведен анализ существующих примеров графической продукции для городов России. Определены и перечислены возможности интерактивного дизайна в процессах вовлечения целевой аудитории.
Аrticle describes studying and estimation interactive design options in the process of inclusion the target audience. Design scrutinized resting on forming, based on gestalt psychology. Also we have made an evaluation of Russian actual marketing materials. Options of interactive design in the process of inclusion the target audience are determined and listed.
Ключевые слова: DESIGN
INTERACTIVE DESIGN
GRAPHIC DESIGN
GESTALT PSYCHOLOGY
FORMING
INVOLVING
SINGLE-INDUSTRY TOWN
ДИЗАЙН
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОНОГОРОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95242
Конференция/семинар: Всероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»
Дата конференции/семинара: 10.03.2020–14.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44608282
ISBN: 978-5-7996-3110-9
Источники: Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3110-9_2020-33.pdf804,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.