Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95242
Title: Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории
Other Titles: Interactive Design Options in the Process of Inclusion the Target Audience
Authors: Zhingel, S. D.
Жингель, С. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Bystrova, T. Yu.
Быстрова, Т. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Жингель С. Д. Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории / С. Д. Жингель. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 188-194. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95242.
Abstract: Cтатья посвящена изучению и определению возможностей интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудитории. Рассматривается дизайн с позиции формообразования, опираясь на гештальтпсихологию, а также проведен анализ существующих примеров графической продукции для городов России. Определены и перечислены возможности интерактивного дизайна в процессах вовлечения целевой аудитории.
Аrticle describes studying and estimation interactive design options in the process of inclusion the target audience. Design scrutinized resting on forming, based on gestalt psychology. Also we have made an evaluation of Russian actual marketing materials. Options of interactive design in the process of inclusion the target audience are determined and listed.
Keywords: DESIGN
INTERACTIVE DESIGN
GRAPHIC DESIGN
GESTALT PSYCHOLOGY
FORMING
INVOLVING
SINGLE-INDUSTRY TOWN
ДИЗАЙН
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОНОГОРОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95242
Conference name: Всероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»
Conference date: 10.03.2020–14.03.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=44608282
ISBN: 978-5-7996-3110-9
Origin: Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3110-9_2020-33.pdf804,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.