Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128728
Название: Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростков
Другие названия: The Role of Graphic Stylization in the Design of Social Advertising for Teenagers
Авторы: Косенко, Г. В.
Быстрова, Т. Ю.
Kosenko, G. V.
Bystrova, T. Yu.
Дата публикации: 2023
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Косенко Г. В. Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростков / Г. В. Косенко, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции (Екатеринбург, 15–17 марта 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 159-165. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128728.
Аннотация: Исследование визуального оформления социальной рекламы позволяет дизайнеру выбрать и обосновать необходимые решения. Проблема поиска эффективной стилизации графического образа наиболее актуальна в отношении дизайна социальной рекламы, ориентированной на подростков. Анализ примеров дизайна показал, что в визуальном оформлении данного вида рекламы доминирует стилизация с элементами субкультур. Применение элементов субкультур позволяет актуализировать содержание послания социальной рекламы.
The study of the visual design of social advertising allows the designer to select and justify the necessary solutions. The problem of finding an effective stylization of a graphic image is most relevant in relation to the design of social advertising aimed at teenagers. An analysis of design examples showed that the visual design of this type of advertising is dominated by stylization with elements of subcultures. The use of elements of subcultures allows to actualize the content of the message of social advertising.
Ключевые слова: ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
СТИЛИЗАЦИЯ
DESIGN
GRAPHIC DESIGN
SOCIAL ADVERTISING
VISUAL DESIGN
GRAPHIC IMAGE
STYLIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128728
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2023 - 17.03.2023
ISBN: 978-5-7996-3747-7
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза : факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3747-7_027.pdf342,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.