Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105948
Название: | Интерактивный опыт - важный фактор, влияющий на выбор детьми поп-ап книг |
Другие названия: | Interactive Experience is an Important Factor in Children’s Choice of Pop-Up Books |
Авторы: | Чжао, Ц. Zhao, Q. |
Научный руководитель: | Быстрова, Т. Ю. Bystrova, T. Yu. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Чжао Ц. Интерактивный опыт - важный фактор, влияющий на выбор детьми поп-ап книг / Ц. Чжао. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 221-227. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105948. |
Аннотация: | По мере развития материальной цивилизации возникали различные медиаформы, в результате чего выбор людей в отношении культурного потребления становился диверсифицированным. Эта тенденция неизбежно требует от традиционных бумажных СМИ уделять больше внимания улучшению и развитию форм. На этом фоне для детей поп-ап книги выполняют как образовательную функцию традиционных книг, так и развлекательные свойства игрушек, которые отвечают эстетическим потребностям современных людей. Детские поп-ап книги — это форма книг, направленная на обучение детей и развитие многомерного мышления и эстетики детей, которую предпочитают дети и родители. Они сочетают в себе богатый художественно-образный ряд с уникальной структурой бумажного искусства, трехмерно восстанавливают сцены в книге, преодолевают ограничения двухмерного пространства, меняют традиционный способ чтения книг в плоскости и дают читателям интересный интерактивный опыт во время перелистывания страниц. With the development of material civilization, various media forms have arisen, as a result of which the choice of people in relation to cultural consumption becomes diversified, a point this trend will inevitably require from traditional paper media to pay more attention to the improvement and development of forms. Against this background, for children, pop-up books fulfill both the educational function of traditional books and the entertainment properties of toys that meet the aesthetic needs of modern people. Children’s Pop-Up Books - Tier is a form of books aimed at educating children and developing the multidimensional thinking and aesthetics of children preferred by children and parents. They combine rich imagery with the unique structure of paper art, reconstruct scenes in a book in three dimensions, overcome the limitations of two-dimensional space, change the traditional way of reading books in a plane, and provide readers with an interesting interactive experience as they turn pages. |
Ключевые слова: | DESIGN GRAPHIC DESIGN BOOK DESIGN ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН КНИГ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105948 |
Конференция/семинар: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2021–19.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340349 |
ISBN: | 978-5-7996-3319-6 |
Источники: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_038.pdf | 217,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.