Browsing by Author Олешко, В. Ф.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 87 of 87
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2018Актуальные проблемы журналистского науковедения : учебно-методическое пособиеИсхаков, Р. Л.
2008Александр Башлачев: по ту сторону «Времени колокольчиков»Олешко, В. Ф.
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникацийOleshko, V. F.; Malik, O. V.; Олешко, В. Ф.; Малик, О. В.
2006Газеты России: новая реальностьОлешко, В. Ф.
2005Журналист, педагог, ученый. К 80-летию В. А. ШандрыОлешко, В. Ф.
2023Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 5.9.9Мухина, О. С.
2023Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 5.9.9Мухина, О. С.
2014Журналистика и глобальная сеть: соперничество или взаимодополнение?Олешко, В. Ф.
2002Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : Учебное пособие для вузовОлешко, В. Ф.
2012Журналистика на пути модернизацииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2006Журналистский дискурс терроризма (сравнитальный анализ публикаций в качественной прессе России и США) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Гладковская, Е. С.
1992Заложники гласности : Молодежная печать второй половины 80-х годов: характер изменений, тенденции развития, противоречияОлешко, В. Ф.
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2020Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрываOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2004Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2003Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2021«Инфопандемия» как явление современной медийной практикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2014Информационный потенциал и диалоговые возможности региональных печатных средств массовой информации и сетевых версий изданий (на примере СМИ Уральского федерального округа) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Ильиных, Д. Г.
2010Карикатура как тип изображения комической интенции в современных российских печатных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Айнутдинов, А. С.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информацииОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2019Конвергенция массмедиа в зеркале социологииOleshko, V.; Oleshko, E.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2008Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром") : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Волкоморов, В. А.
2002Культура — журналистика — личность: парадигма взаимодействияОлешко, В. Ф.
2012Логика профессиональной культурыОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2023Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.)-
2013Медиалогия как синтез наукОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2023Медиасфера и дискурс правовой культурыОлешко, В. Ф.; Oleshkoб V. F.
2024Медиатекст как объект активного чтения в цифровую эпоху развития СМИОлешко, В. Ф.; Гаврилов, В. В.; Oleshko, V. F.; Gavrilov, V. V.
2021Медиафриланс как новая реальность. И не только экономическаяОлешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2025Медиафриланс цифровой эпохи: практические аспекты : учебное пособиеМухина, О. С.
2015Медиацентр епархии: сущностные характеристики и особенности функционирования (на примере православных епархий Западной Сибири) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Ткаченко, Л. А.
2015Медиацентр епархии: сущностные характеристики и особенности функционирования (на примере православных епархий Западной Сибири) : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Ткаченко, Л. А.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2000Моделирование в журналистике: теория, практика, опытОлешко, В. Ф.
2020Модельный подход к цифровой трансформации СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2022Образ антигероя в медийном пространстве (на примере освещения армяно-азербайджанского вооруженного конфликта)Гюлмамедова, Э. П.; Gulmamedova, E. P.
2013Особенности методики анализа телевизионных образов (на примере исследования репрезентации женских образов на Центральном телевидении СССР) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Хлызова, А. А.
2010Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России (на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Халтурина, М. Л.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2020Писатель-журналист как субъект цифрового информационного пространства (на примере творческой деятельности Юрия Полякова)Олешко, В. Ф.; Фокин, Н. К.; Oleshko, V. F.; Fokin, N. K.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020ПослесловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2019Практики представления эффективных текстов в социальных сетях (на примере сообществ «ВКонтакте»Олешко, В. Ф.; Таушканова, А. Е.; Oleshko, V. F.; Taushkanova, A. E.
2020ПредисловиеОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2021Преодоление цифрового неравенства в контексте инклюзии (на примере российских и немецких массмедиа)Олешко, В. Ф.; Белова, М. Ю.; Oleshko, V. F.; Belova, M. Yu.
2018Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 17 мая 2018 года)-
2022Пропагандистский дискурс современного телевиденияОлешко, В. Ф.; Шурко, И. И.; Oleshko, V. F.; Shurko, I. I.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2008Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности: Сборник статей и материалов-
2018Профессиональная культура журналистов: российский и китайский исследовательский опытОлешко, В. Ф.; Цао, Лян; Oleshko, V. F.; Tsao, Lyan
2006Психология журналистики : учебное пособиеОлешко, В. Ф.
2014Психология журналистики : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика»Олешко, В. Ф.
2003Региональная пресса в системе политических коммуникаций (на примере печатных СМИ Челябинской области) : Автореф. дис. ... канд. полит. наук: 10.01.10Сарасов, Е. А.
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2021Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)Олешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2014Роль социально-гуманитарных наук в модернизации образованияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2022Сквозные технологии как инструмент медиатизации контентаОлешко, В. Ф.; Сафронова, А. И.; Смирнова, А. П.; Oleshko, V. F.; Safronova, A. I.; Smirnova, A. P.
2020СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2022Смыслотворчество как категория цифровой антропологииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
1994Современная журналистика: Тенденции развития, противоречия: Тезисы научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 22-23 апреля 1994 г.)-
2020Современная пресса как форма отражения коммуникативно-культурной памяти (на примере русскоязычных газет США)Олешко, В. Ф.; Бьюкенен, А. О.; Oleshko, V. F.; Buchanan, A. O.
2006Современное медиаобразование: дискурс профессиональной культурыОлешко, В. Ф.
2020Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
1996Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельностиОлешко, В. Ф.
2014Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развитияОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Бессонов, С. И.
2020Структура и компоненты профессиональной идентичности журналистаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Творческая реализация журналиста в деловых изданияхОлешко, В. Ф.; Тарханова, Е. В.; Oleshko, V. F.; Tarhanova, E. V
2020Творческие компетенции журналиста в условиях развития цифровой среды и мультимедийностиОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2011Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Сидорова, Т. И.
2007Учебно-методический комплекс дисциплины "Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности"Олешко, В. Ф.
2024Феномен детского блогерства: к постановке проблемыОлешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2024Философия медиафрилансаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2018Ценности профессии как тренд развития социального института журналистикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2024Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.)-
2024Цифровая журналистика: технология, смыслы, особенности деятельности: сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.)-
2024Человек в мире медиа: пространственно-временные и социографические характеристики : монографияБрандт, Г. А.; Ершов, Ю. М.; Ильина, О. В.; Исхаков, Р. Л.; Каблуков, Е. В.; Мясникова, М. А.; Новикова, А. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Русаков, В. М.; Русакова, О. Ф.; Сумская, А. С.; Трухина, А. В.
2015Чтение как демократическая ценностьОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2009Эволюция тюркской печати в XX веке: от этничности к постэтнической идентификации (филологический анализ) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Исхаков, Р. Л.