Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93167
Название: СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]
Другие названия: Mass media as a mediator of communicative and cultural memory : [monograph]
Авторы: Олешко, В. Ф.
Олешко, Е. В.
Oleshko, V. F.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография] = Mass media as a mediator of communicative and cultural memory: [monograph]/ В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 470 с. — ISBN 978-5-7996-3074-4. — DOI 10.15826/B978-5-7996-3074-4.0. — Текст : непосредственный.
Аннотация: В монографии процесс медиатизации рассматривается в контексте развития конвергентной журналистики, цифровизации контента и в качестве инструмента общественного взаимодействия. На примере современных СМИ как медиатора коммуникативно-культурной памяти выявлены и систематизированы важнейшие индикаторы развития современного российского общества на базе цивилизационных гуманистических традиций. Использование полученных авторами социологических данных, а также исследование практик идентификации представителей «аналогового» и «цифрового» поколений позволили зафиксировать значимые элементы данного процесса. Особое внимание уделено межпоколенческой коммуникации на базе дискурсивных текстов и моделирования деятельности СМИ. Для филологов, исследователей медиа и специалистов в области смежных гуманитарных дисциплин, а также журналистов-практиков и аспирантов, магистрантов, студентов творческих специальностей.
In the monograph, the process of mediatization is considered in the context of not only the conditions for the development of journalism as a convergent and ubiquitous digitalization of content, but also as a tool for social interaction. Using the example of modern media as a mediator of communicative and cultural memory, the most important indicators of the development of modern Russian society based on civilizational humanistic traditions are identified and systematized. By using the sociological data obtained by the authors of this monograph, as well as studying the practices of identifying representatives of the “analog” and “digital” generations of the mass audience, it is possible to capture significant elements of the process of mediatization. Particular attention is paid to intergenerational communication based on discursive texts and modeling of media activities. The monograph is of interest to philologists, media researchers, specialists in the field of related humanitarian disciplines, and will also be useful to practicing journalists, graduate students, and students of creative specialties.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93167
ISBN: 978-5-7996-3074-4
DOI: 10.15826/B978-5-7996-3074-4.0
Сведения о поддержке: The publication was carried out with the financial support of the grant of the Russian Science Foundation No. 19‑18‑00264 in the framework of the scientific project “Digitalization of communicative-cultural memory and problems of its intergenerational transmission”
Издание осуществлено при финансовой поддержке гранта РНФ «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции» (№ 19-18-00264)
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3074-4_2020.pdf5,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.