Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47852
Название: Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией
Другие названия: Print Media in the Context of New Models of Information Interaction with the Audience
Авторы: Oleshko, V. F
Олешко, В. Ф.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией / В. Ф. Олешко // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 57-60.
Аннотация: Given the permanence of digitization and competition with social networks print media develop new patterns of communication with the mass audience. This applies primarily to technological changes in the methods of formation and transmission of content. Major trends characterize the increase in pragmatic orientation of texts, expanding their multimedia component, and for the development of dialogues media actively use UGC – the content created by the readers. One of the main advantages of traditional media is their brand, and the formation of it takes, as a rule, more than one decade.
В условиях перманентной цифровизации и конкуренции с социальными сетями печатные СМИ разрабатывают новые модели информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Это касается прежде всего технологических изменений в способах формирования и передачи контента. Основные тенденции характеризуют повышение прагматической направленности текстов, расширение их мультимедийной составляющей, а для развития диалоговости масс-медиа активно используют в публикациях UGC – контент, созданный самими читателями. Одним из главных преимуществ традиционных СМИ является также их бренд, формировавшийся, как правило, не одно десятилетие.
Ключевые слова: MASS MEDIA MODEL OF INFORMATION INTERACTION
AUDIENCE
CONTENT
WEB
BRAND
СМИ
МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АУДИТОРИЯ
КОНТЕНТ
ИНТЕРНЕТ
БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47852
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29294083
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_015.pdf48,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.