Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38252
Название: Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией
Другие названия: Print media in the context of new models of information interactionwith the audience
Авторы: Олешко, В. Ф.
Oleshko, V. F.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией / В. Ф. Олешко // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 59-62.
Аннотация: Given the permanence of digitization and competition with social networks print media develop new patterns of communication with mass audience. This refers mainly to technological changes in the methods of formation and transmission of content. Major trends characterize the increasing pragmatic orientation of texts, expanding their multimedia component.
В условиях перманентной цифровизации и конкуренции с социальными сетями печатные СМИ разрабатывают новые модели информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Это касается прежде всего технологических изменений в способах формирования и передачи контента. Основные тенденции характеризуют повышение прагматической направленности текстов, расширение их мультимедийной составляющей, а для развития диалоговости масс-медиа активно используют в публикациях UGC — контент, созданный самими читателями. Одним из главных преимуществ традиционных СМИ является также их бренд, формировавшийся, как правило, не одно десятилетие.
Ключевые слова: MASS MEDIA MODEL OF INFORMATION INTERACTION
AUDIENCE
CONTENT
WEB
BRAND
СМИ
МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АУДИТОРИЯ
КОНТЕНТ
ИНТЕРНЕТ
БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38252
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"
Дата конференции/семинара: 14.04.2016-15.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26313316
Источники: Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2016_15.pdf47,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.