Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38252
Title: Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией
Other Titles: Print media in the context of new models of information interactionwith the audience
Authors: Олешко, В. Ф.
Oleshko, V. F.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Олешко В. Ф. Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией / В. Ф. Олешко // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 59-62.
Abstract: Given the permanence of digitization and competition with social networks print media develop new patterns of communication with mass audience. This refers mainly to technological changes in the methods of formation and transmission of content. Major trends characterize the increasing pragmatic orientation of texts, expanding their multimedia component.
В условиях перманентной цифровизации и конкуренции с социальными сетями печатные СМИ разрабатывают новые модели информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Это касается прежде всего технологических изменений в способах формирования и передачи контента. Основные тенденции характеризуют повышение прагматической направленности текстов, расширение их мультимедийной составляющей, а для развития диалоговости масс-медиа активно используют в публикациях UGC — контент, созданный самими читателями. Одним из главных преимуществ традиционных СМИ является также их бренд, формировавшийся, как правило, не одно десятилетие.
Keywords: MASS MEDIA MODEL OF INFORMATION INTERACTION
AUDIENCE
CONTENT
WEB
BRAND
СМИ
МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АУДИТОРИЯ
КОНТЕНТ
ИНТЕРНЕТ
БРЕНД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38252
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"
Conference date: 14.04.2016-15.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26313316
Origin: Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_staff_2016_15.pdf47,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.