Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.contributor.authorOleshko, V. F.en
dc.date.accessioned2016-04-24T15:43:21Z-
dc.date.available2016-04-24T15:43:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОлешко В. Ф. Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией / В. Ф. Олешко // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 59-62.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38252-
dc.description.abstractGiven the permanence of digitization and competition with social networks print media develop new patterns of communication with mass audience. This refers mainly to technological changes in the methods of formation and transmission of content. Major trends characterize the increasing pragmatic orientation of texts, expanding their multimedia component.en
dc.description.abstractВ условиях перманентной цифровизации и конкуренции с социальными сетями печатные СМИ разрабатывают новые модели информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Это касается прежде всего технологических изменений в способах формирования и передачи контента. Основные тенденции характеризуют повышение прагматической направленности текстов, расширение их мультимедийной составляющей, а для развития диалоговости масс-медиа активно используют в публикациях UGC — контент, созданный самими читателями. Одним из главных преимуществ традиционных СМИ является также их бренд, формировавшийся, как правило, не одно десятилетие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofЖурналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectMASS MEDIA MODEL OF INFORMATION INTERACTIONen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectWEBen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectСМИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectБРЕНДru
dc.titleПечатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейru
dc.title.alternativePrint media in the context of new models of information interactionwith the audienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"ru
dc.conference.date14.04.2016-15.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26313316-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage62-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2016_15.pdf47,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.