Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76725
Название: Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа
Другие названия: Communicative and cultural memory in the context of information strategies of mass media
Авторы: Олешко, В. Ф.
Олешко, Е. В.
Oleshko, V. F.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 12-23.
Аннотация: В статье, с опорой на выводы классического труда Мориса Хальбвакса, авторы характеризуют деятельность российских массмедиа новейшего периода в контексте определения их роли в формировании коммуникативно-культурной памяти. Так как в рамках этой памяти происходил не только обмен информацией, но и постоянная перемена сфер ее употребления, в качестве методологии был использован коммуникативный подход. Сущностные характеристики развития института журналистики при этом выделены и описаны в рамках трех информационно-коммуникативных стратегий: нового журнализма, пиарналистики и конвергентной журналистики.
In the following article the authors, based on the conclusions of the classic work of Maurice Halbwachs, characterize the activity of Russian mass media referring to the modern period in the context of determining their role in formation of communicative and cultural memory. Since not only information exchange has been taking place, but constant change in the scope of its use, a communicative approach was applied as a methodological tool. The essential characteristics of the development of the institute of journalism are identifi ed and described in the framework of three information and communication strategies: new journalism, PR and convergent journalism.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ
МАССМЕДИА
СТРАТЕГИИ
ЖУРНАЛИЗМ
PR-НАЛИСТИКА
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОНЦЕПТ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
АУДИТОРИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY
MASS MEDIA
STRATEGIES
JOURNALISM
PUBLIC RELATIONS
CONVERGENCE
CONCEPT «EFFI CIENCY»
AUDIENCE
IDENTITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76725
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179343
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 19-18-00264).
Карточка проекта РНФ: 19-18-00264
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-02.pdf569,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.