Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/76725
Title: Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа
Other Titles: Communicative and cultural memory in the context of information strategies of mass media
Authors: Олешко, В. Ф.
Олешко, Е. В.
Oleshko, V. F.
Oleshko, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Олешко В. Ф. Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 12-23.
Abstract: В статье, с опорой на выводы классического труда Мориса Хальбвакса, авторы характеризуют деятельность российских массмедиа новейшего периода в контексте определения их роли в формировании коммуникативно-культурной памяти. Так как в рамках этой памяти происходил не только обмен информацией, но и постоянная перемена сфер ее употребления, в качестве методологии был использован коммуникативный подход. Сущностные характеристики развития института журналистики при этом выделены и описаны в рамках трех информационно-коммуникативных стратегий: нового журнализма, пиарналистики и конвергентной журналистики.
In the following article the authors, based on the conclusions of the classic work of Maurice Halbwachs, characterize the activity of Russian mass media referring to the modern period in the context of determining their role in formation of communicative and cultural memory. Since not only information exchange has been taking place, but constant change in the scope of its use, a communicative approach was applied as a methodological tool. The essential characteristics of the development of the institute of journalism are identifi ed and described in the framework of three information and communication strategies: new journalism, PR and convergent journalism.
Keywords: КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ
МАССМЕДИА
СТРАТЕГИИ
ЖУРНАЛИЗМ
PR-НАЛИСТИКА
КОНВЕРГЕНЦИЯ
КОНЦЕПТ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
АУДИТОРИЯ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY
MASS MEDIA
STRATEGIES
JOURNALISM
PUBLIC RELATIONS
CONVERGENCE
CONCEPT «EFFI CIENCY»
AUDIENCE
IDENTITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/76725
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179343
ISSN: 2227-2275
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 19-18-00264).
RSCF project card: 19-18-00264
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-189-02.pdf569,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.