Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.ru
dc.contributor.authorOleshko, V. F.en
dc.contributor.authorOleshko, E. V.en
dc.date.accessioned2019-09-13T09:27:10Z-
dc.date.available2019-09-13T09:27:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОлешко В. Ф. Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиа / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 12-23.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76725-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 27.05.2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье, с опорой на выводы классического труда Мориса Хальбвакса, авторы характеризуют деятельность российских массмедиа новейшего периода в контексте определения их роли в формировании коммуникативно-культурной памяти. Так как в рамках этой памяти происходил не только обмен информацией, но и постоянная перемена сфер ее употребления, в качестве методологии был использован коммуникативный подход. Сущностные характеристики развития института журналистики при этом выделены и описаны в рамках трех информационно-коммуникативных стратегий: нового журнализма, пиарналистики и конвергентной журналистики.ru
dc.description.abstractIn the following article the authors, based on the conclusions of the classic work of Maurice Halbwachs, characterize the activity of Russian mass media referring to the modern period in the context of determining their role in formation of communicative and cultural memory. Since not only information exchange has been taking place, but constant change in the scope of its use, a communicative approach was applied as a methodological tool. The essential characteristics of the development of the institute of journalism are identifi ed and described in the framework of three information and communication strategies: new journalism, PR and convergent journalism.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 19-18-00264).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00264en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectМАССМЕДИАru
dc.subjectСТРАТЕГИИru
dc.subjectЖУРНАЛИЗМru
dc.subjectPR-НАЛИСТИКАru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ»ru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectCOMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORYen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectSTRATEGIESen
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.subjectCONCEPT «EFFI CIENCY»en
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectIDENTITYen
dc.titleКоммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаru
dc.title.alternativeCommunicative and cultural memory in the context of information strategies of mass mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41179343-
local.contributor.employeeОлешко, Владимир Федоровичru
local.contributor.employeeОлешко, Евгений Владимировичru
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage23-
local.fund.rsf19-18-00264-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-02.pdf569,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.