Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80509
Название: Конвергенция массмедиа в зеркале социологии
Другие названия: The Convergence of Mass Media in the Mirror of Sociology
Авторы: Oleshko, V.
Oleshko, E.
Олешко, В. Ф.
Олешко, Е. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Конвергенция массмедиа в зеркале социологии / В. Ф. Олешко, Е. В. Олешко. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 768-776.
Аннотация: In the conditions of transformation of the majority of social institutions and widespread digitalization of content, a significant factor in preserving the competitive advantages of traditional mass media is the development of their convergent capabilities, the presentation of texts in multimedia formats. Based on the results of the sociological research of the mass media of the Ural region and a survey of journalists, the authors analyze the degree and forms of involvement in this process. As a result, it is concluded that the creative competence of journalists of convergent editions at the same time with good reason can be attributed to the number of system-forming qualities that characterize the factors of development and efficiency of the media as a whole.
В условиях трансформации большинства социальных институтов и повсеместной цифровизации контента значимым фактором сохранения конкурентных преимуществ традиционных массмедиа является развитие их конвергентных возможностей, представление текстов в мультимедийных форматах. На основании результатов проведенного социологического исследования массмедиа Уральского региона и опроса журналистов авторы анализируют степень и формы включенности в данный процесс. В результате делается вывод, что творческие компетенции журналистов конвергентных редакций при этом с полным основанием можно отнести к числу системообразующих качеств, характеризующих факторы развития и эффективности массмедиа в целом.
Ключевые слова: SOCIOLOGY
MASS MEDIA
CONVERGENCE
MULTIMEDIA
TEXT
ALGORITHMIZATION
CREATIVE IDEOLOGY
DIALOGUE
СОЦИОЛОГИЯ
МАССМЕДИА
КОНВЕРГЕНЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИА
ТЕКСТ
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
ДИАЛОГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80509
Конференция/семинар: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 21.03.2019-23.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=42665956
ISBN: 978-5-91256-440-6
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_080.pdf347,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.