Browsing by Author Булатова, Э. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 48 of 48
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Актуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте»Булатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2022Выразительность поликодовых текстов YouTube-канала «Научпок»Васильева, Е. О.; Булатова, Э. В.; Vasilyeva, E. O.; Bulatova, E. V.
2012Дискурсивные особенности текстов корпоративной прессыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2009Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности : монографияЧепкина, Э. В.; Казаков, Ю. В.; Майданова, Л. М.; Колесникова, О. С.; Горина, Е. В.; Автохутдинова, О. Ф.; Каблуков, Е. В.; Ильина, О. В.; Калганова, С. О.; Булатова, Э. В.; Нелюбина, А. С.; Трухина, А. В.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Зрительные характеристики восприятия креолизованных текстов деструктивной направленностиЗлоказов, К. В.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Zlokazov, K. V.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.
2017К вопросу о когнитивно-дискурсивных практиках моделирования идентичности россиян в СМИБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2006К вопросу о манипулятивных приемах печатной рекламыБулатова, Э. В.
2011К вопросу о типологических и структурных параметрах дискурсаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021К вопросу об информационном стиле в копирайтингеЦарапкина, Л. В.; Булатова, Э. В.
2015К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстовЛомтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.; Бакушкина, Н. И.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Bakushkina, N. I.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2014Ключевые и неключевые визуальные знаки в региональной прессеБулатова, Э. В.
2016Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Когнитивно-дискурсивные практики адресата новостных предвыборных PR-текстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Когнитивно-дискурсивный анализ креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.
2022Коммуникативные варианты речевого поведения говорящего в ситуации оговоркиСмирнова, Е. А.
2023Нативная реклама: к вопросу о границах терминаБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2012Новостные телесюжеты в аспекте суггестивностиКропачева, Н. Н.; Булатова, Э. В.; Kropacheva, N. N.; Bulatova, E. V.
2005О косвенном рекламном дискурсеЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Особенности биоэлектрической активности мозга при эмоциональном восприятии медиатекстовAlekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.; Bulatova, E. V.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Булатова, Э. В.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2015Особенности эмоционального отклика при восприятии социальной рекламы студентами вузаАлексеева, А. С.; Булатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Alekseeva A.S., A. S.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2013Практика выделения ключевых знаков журналистского текстаБулатова, Э. В.
2012Проблема определения концепта в современной гуманитарной наукеПеткау, А. Ю.
2017Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война»Асташова, О. И.; Булатова, Э. В.; Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Калганова, С. О.; Лемесева, Е. Э.; Халуторных, Е. А.; Чепкина, Э. В.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2014Репрезентация концепта «театр» в медиатекстах Ad Utilitatem и Ad QuaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2013Репрезентация событий в региональных новостных программахБулатова, Э. В.; Мурашка, А. В.; Bulatova, E. V.; Murashka, A. V.
2022Речь радиоведущего в аспекте нормативностиСмирнова, Е. А.; Булатова, Э. В.; Smirnova, E. A.; Bulatova, E. V.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2014Смысловые и тональные визуальные знаки в креолизованном медиатекстеБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2022Содержательное, структурное и языковое оформление рекламных публикаций в сети INSTAGRAMПозднякова, К. В.; Pozdnyakova, K. V.
2015Специфика креолизованных медиатекстов о стихийных бедствиях в журнале «Русский Репортер»Булатова, Э. В.; Гагарина, А. И.
2012Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"]Булатова, Э. В.
2024Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.)-
2017Экспериментальное исследование специфики восприятия эмоциогенного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Алексеева, А. С.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Alekseeva, A. S.; Lomtatidze, O. V.
2015Эмоционально-оценочная сторона медиатекста: текстопостроение и текстовосприятиеБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.; Alekseeva, A. S
2014Языковые средства непрямой коммуникации в медиатекстах Дм. Соколова-МитричаВерещагина, Н. О.; Булатова, Э. В.; Vereshchagina, N. O.; Bulatova, E. V.