Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18825
Название: Дискурсивные формы рекламы
Другие названия: Advertising discours forms
Авторы: Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Дискурсивные формы рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 124-129.
Аннотация: Представлена теория трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной и скрытой. Описаны их отличительные черты и механизмы влияния на адресата. Отмечено появление гибридных дискурсивных форм рекламных сообщений.
The article is devoted to the theory of the three advertising discours forms: direct, indirect and secret. Special attention is given to the peculiarities of these forms and mechanisms of the influence to the addressee. The author points out the appearance of hybrid discours forms of advertisements.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ДИСКУРС
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СИГНАЛЫ "РЕКЛАМНОСТЬ"
PRODUCT PLACEMENT
ADVERTISING
DISCOURS
DIRECT AND INDIRECT COMMUNICATION
ADVERTISING MARKERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18825
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15255276
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-81-16.pdf97,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.