Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:24Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:24Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Дискурсивные формы рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 124-129.ru
dc.identifier.otheriurp10_no4_ss124_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18825-
dc.description.abstractПредставлена теория трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной и скрытой. Описаны их отличительные черты и механизмы влияния на адресата. Отмечено появление гибридных дискурсивных форм рекламных сообщений.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the theory of the three advertising discours forms: direct, indirect and secret. Special attention is given to the peculiarities of these forms and mechanisms of the influence to the addressee. The author points out the appearance of hybrid discours forms of advertisements.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСИГНАЛЫ "РЕКЛАМНОСТЬ"ru
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectDISCOURSen
dc.subjectDIRECT AND INDIRECT COMMUNICATIONen
dc.subjectADVERTISING MARKERSen
dc.titleДискурсивные формы рекламыru
dc.title.alternativeAdvertising discours formsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15255276-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-81-16.pdf97,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.