Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21047
Название: Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста
Другие названия: The main features of semantic structure of the commercial creolized media text
Авторы: Булатова, Э. В.
Ефимова, Т. Ю.
Bulatova, E. V.
Efimova, T. Y.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста / Э. В. Булатова, Т. Ю. Ефимова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 11-18.
Аннотация: Рассмотрены особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста: определены средства выражения главной мысли, тезисов и аналитической оценки ситуации; отмечены функции иконических компонентов в структуре сообщения, а также роль объективных и субъективных факторов в восприятии поликодового текста. Выделены типы смысловой структуры креолизованной рекламы: смысловая структура дискурса адресанта и смысловая структура дискурса адресата. Предложены варианты их анализа: интенциональный, интерпретативный, интегральный. Отмечены некоторые факторы, влияющие на эффективность креолизованного рекламного сообщения.
The main features of the semantic structure of the creolized media texts are being examined: the means of main idea’s expression as well as the theses and analytical evaluation of the situation are being defined; the functions of iconical components in the communication structure are being marked, as well as the role of the objective and subjective factors of the poly-code text perception. The types of the semantic structure of the creolized commercial are being defined: the semantic structure of the sender’s discourse and the semantic structure of the recepient’s discourse. Several was of its analysis are being offered: intentional, integral and interpretative. Some factors that influence the effectiveness of the creolized advertisement are being mentioned.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
МЕДИАТЕКСТ
ДИСКУРС
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА
ADVERTISEMENT
MEDIA TEXT
DISCOURSE
CLEOLIZED TEXT
SEMANTIC TEXT STRUCTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21047
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=18780929
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-02.pdf105,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.