Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorЕфимова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.contributor.authorEfimova, T. Y.en
dc.date.accessioned2013-10-25T01:31:54Z-
dc.date.available2013-10-25T01:31:54Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста / Э. В. Булатова, Т. Ю. Ефимова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 4 (107). — С. 11-18.ru
dc.identifier.otheriurp12_no4_ss11_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/21047-
dc.description.abstractРассмотрены особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста: определены средства выражения главной мысли, тезисов и аналитической оценки ситуации; отмечены функции иконических компонентов в структуре сообщения, а также роль объективных и субъективных факторов в восприятии поликодового текста. Выделены типы смысловой структуры креолизованной рекламы: смысловая структура дискурса адресанта и смысловая структура дискурса адресата. Предложены варианты их анализа: интенциональный, интерпретативный, интегральный. Отмечены некоторые факторы, влияющие на эффективность креолизованного рекламного сообщения.ru
dc.description.abstractThe main features of the semantic structure of the creolized media texts are being examined: the means of main idea’s expression as well as the theses and analytical evaluation of the situation are being defined; the functions of iconical components in the communication structure are being marked, as well as the role of the objective and subjective factors of the poly-code text perception. The types of the semantic structure of the creolized commercial are being defined: the semantic structure of the sender’s discourse and the semantic structure of the recepient’s discourse. Several was of its analysis are being offered: intentional, integral and interpretative. Some factors that influence the effectiveness of the creolized advertisement are being mentioned.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107)ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТАru
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectMEDIA TEXTen
dc.subjectDISCOURSEen
dc.subjectCLEOLIZED TEXTen
dc.subjectSEMANTIC TEXT STRUCTUREen
dc.titleОсобенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаru
dc.title.alternativeThe main features of semantic structure of the commercial creolized media texten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18780929-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2012-107-02.pdf105,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.