Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29138
Название: Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"]
Авторы: Булатова, Э. В.
Редакторы: Чепкина, Э. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"] / Э. В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2012. — 261 с. : ил.
Аннотация: В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных текстов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматриваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискурсивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специалистов в области связей с общественностью и рекламы.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТИЛИСТИКА ТЕКСТА
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29138
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23399454
ISBN: 978-5-7996-0741-8
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-0741-8_2012.pdf3,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.