Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29138
Title: Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"]
Authors: Булатова, Э. В.
Editors: Чепкина, Э. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"] / Э. В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2012. — 261 с. : ил.
Abstract: В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных текстов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматриваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискурсивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специалистов в области связей с общественностью и рекламы.
Keywords: РУССКИЙ ЯЗЫК
СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТИЛИСТИКА ТЕКСТА
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29138
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23399454
ISBN: 978-5-7996-0741-8
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-0741-8_2012.pdf3,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.