Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30011
Название: О косвенном рекламном дискурсе
Авторы: Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Издательство Алтайского университета
Библиографическое описание: Лазарева Э. А. О косвенном рекламном дискурсе / Э. А. Лазарева, Э. В. Булатова // Университетская филология - образованию: человек в мире коммуникаций : Материалы Международной научно-практической конференции "Коммуникативистика в современном мире: человек в мире коммуникаций" (Барнаул, 12-16 апреля 2005 г.). — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. — С. 29-31.
Аннотация: There exists the direct and indirect advertising communications. There is a big file of advertising products which use receptions of the indirect advertising Kommunications. The article is devoted to consideration of two displays of indirect advertising: text and genre communications.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМА
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30011
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Коммуникативистика в современном мире: человек в мире коммуникаций"
Дата конференции/семинара: 12.04.2005-16.04.2005
ISBN: 5-7904-0462-6
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazareva_Bulatova_2005.pdf592,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.