Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93005
Название: Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram
Другие названия: Semantic Structure of Advertising Text in Social Network Instagram
Авторы: Bulatova, E. V.
Pogrebnyakova, A. A.
Булатова, Э. В.
Погребнякова, А. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram / Э. В. Булатова, А. А. Погребнякова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 120-123.
Аннотация: В статье рассмотрено жанрово-структурное своеобразие сообщений в социальной сети Instagram. На базе лингвостилистических методов анализа текста выявлен ряд особенностей смысловой структуры рекламных материалов на данной площадке. Вариативность глубины логической схемы текста, диадный характер, дублирование компонентов, поликодовое выражение элементов смысловой структуры публикации и другие признаки, характерные для сетевых рекламных сообщений, призваны способствовать вовлечению адресата в рекламную коммуникацию.
The article reviews the genre-structural peculiarity of the messages in the Instagram social network. Based on linguistic and stylistic methods of text analysis, several features of the semantic structure in advertising on this web-site have been identified. The variability in depth of the text logic scheme, the dyad character, the duplication of components, the polycode expression of elements of the text semantic structure, and other features of network advertising messages are designed to facilitate the involvement of the recipient in advertising communication.
Ключевые слова: TEXT SEMANTIC STRUCTURE
INSTAGRAM SOCIAL NETWORK
ADVERTISING TEXT
LOGICAL SCHEME DEPTH
POLYCODE TEXT
CREOLIZED TEXT
СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ГЛУБИНА ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93005
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Дата конференции/семинара: 23.04.2020–24.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141002
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Источники: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-33.pdf65,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.