Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.contributor.authorPogrebnyakova, A. A.en
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorПогребнякова, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram / Э. В. Булатова, А. А. Погребнякова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 120-123.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93005-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено жанрово-структурное своеобразие сообщений в социальной сети Instagram. На базе лингвостилистических методов анализа текста выявлен ряд особенностей смысловой структуры рекламных материалов на данной площадке. Вариативность глубины логической схемы текста, диадный характер, дублирование компонентов, поликодовое выражение элементов смысловой структуры публикации и другие признаки, характерные для сетевых рекламных сообщений, призваны способствовать вовлечению адресата в рекламную коммуникацию.ru
dc.description.abstractThe article reviews the genre-structural peculiarity of the messages in the Instagram social network. Based on linguistic and stylistic methods of text analysis, several features of the semantic structure in advertising on this web-site have been identified. The variability in depth of the text logic scheme, the dyad character, the duplication of components, the polycode expression of elements of the text semantic structure, and other features of network advertising messages are designed to facilitate the involvement of the recipient in advertising communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTEXT SEMANTIC STRUCTUREen
dc.subjectINSTAGRAM SOCIAL NETWORKen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectLOGICAL SCHEME DEPTHen
dc.subjectPOLYCODE TEXTen
dc.subjectCREOLIZED TEXTen
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAMru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectГЛУБИНА ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.titleСмысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagramru
dc.title.alternativeSemantic Structure of Advertising Text in Social Network Instagramen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=44141002-
local.contributor.studentПогребнякова, Анастасия Александровнаru
local.contributor.employeeБулатова, Элина Валерьевнаru
local.description.firstpage120-
local.description.lastpage123-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-33.pdf65,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.