Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136392
Название: Актуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте»
Другие названия: DISCURSIVE ADVERTISING PRACTICES ON THE VKONTAKTE SOCIAL NETWORK
Авторы: Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Актуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте» / Э. В. Булатова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 312-314.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению дискурсивных практик адресанта рекламы. На примере анализа текстов коммерческой и социальной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» сделаны выводы о тенденциях в области построения рекламного сообщения, которые касаются выбора глубины смысловой структуры текста, моделирования общетекстовых экспрессивных эффектов, определения функций невербальных компонентов текста и предпочтительного варианта креолизации публикации.
The article is devoted to the consideration of the discursive practices of the author of advertising. Conclusions about trends in the field of building an advertising message have been made. The results relate to the choice of the depth of the text semantic structure, modeling of textual expressive effects, determining the functions of non-verbal components and the preferred variant of creolization of the publication. The texts of commercial and social advertising on the VKontakte social network became the material for analysis.
Ключевые слова: СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА
ПОЛИКОДОВЫЙ МЕДИАТЕКСТ
ДИСКУРСИВЫЕ ПРАКТИКИ РЕКЛАМЫ
ЭКСПРЕССИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
TEXT SEMANTIC STRUCTURE
POLYCODE MEDIA TEXT
DISCURSIVE ADVERTISING PRACTICES
EXPRESSION OF THE ADVERTISING TEXT
ADVERTISING ON THE SOCIAL NETWORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136392
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_093.pdf58,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.