Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:46Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Актуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте» / Э. В. Булатова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 312-314.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136392-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению дискурсивных практик адресанта рекламы. На примере анализа текстов коммерческой и социальной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» сделаны выводы о тенденциях в области построения рекламного сообщения, которые касаются выбора глубины смысловой структуры текста, моделирования общетекстовых экспрессивных эффектов, определения функций невербальных компонентов текста и предпочтительного варианта креолизации публикации.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the consideration of the discursive practices of the author of advertising. Conclusions about trends in the field of building an advertising message have been made. The results relate to the choice of the depth of the text semantic structure, modeling of textual expressive effects, determining the functions of non-verbal components and the preferred variant of creolization of the publication. The texts of commercial and social advertising on the VKontakte social network became the material for analysis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectСМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТАru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ МЕДИАТЕКСТru
dc.subjectДИСКУРСИВЫЕ ПРАКТИКИ РЕКЛАМЫru
dc.subjectЭКСПРЕССИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТАru
dc.subjectРЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИru
dc.subjectTEXT SEMANTIC STRUCTUREen
dc.subjectPOLYCODE MEDIA TEXTen
dc.subjectDISCURSIVE ADVERTISING PRACTICESen
dc.subjectEXPRESSION OF THE ADVERTISING TEXTen
dc.subjectADVERTISING ON THE SOCIAL NETWORKen
dc.titleАктуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте»ru
dc.title.alternativeDISCURSIVE ADVERTISING PRACTICES ON THE VKONTAKTE SOCIAL NETWORKen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage312
local.description.lastpage314
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_093.pdf58,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.