Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 243 до 262 из 364 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Представления преподавателей и студентов о качестве технического образования: актуальные проблемы и предложения по их решениюАртем, О. Я.; Artem, O.
2017Представления родителей о типах коммуникативного поведения учителяWilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Вильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.
2019Привлекательность города как фактор территориальной мобильности в оценках студентов (на примере города Екатеринбурга)Abramova, S. B.; Antonova, N. L.; Pimenova, O. I.; Абрамова, С. Б.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.
2018Приоритеты деятельности студентов российских университетов и их готовность к современным вызовамReznik, S. D.; Chernikovskaya, M. V.; Резник, С. Д.; Черниковская, М. В.
2018Проблема активизации инновационного потенциала студенчества новосибирских вузов в контексте требований общества и экономики к профессионаламSuleymanova, F. G.; Kharchenko, I. I.; Сулейманова, Ф. Г.; Харченко, И. И.
2015Проблема выбора политической идентичности студенческой молодежи г. Екатеринбурга на основе анализа избирательной кампании лета-осени 2013 годаЧусовитина, Ю. П.; Chusovitina, Y. P.
2014Проблемы журналистского образования в России: профессиональный дискурсГолоусова, Е. С.; Golousova, E. S.
2019Проблемы современного студента. Учеба и работаKorkina, A.; Коркина, А. С.
2021Проектное обучение в системе профессиональной подготовки студентов: цели и проблемы реализацииБрызгалова, О. Н.; Bryzgalova, O. N.
2022Прокрастинация у студентов, изучающих отдельные дисциплины в онлайн-форматЛебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Султанов, И. В.; Lebedeva, Ju.V.; Maltsev, A. V.; Sultanov, I. V.
2023Профессиональная самореализация и миграционные планы студентов после окончания вуза (по данным исследования РОС-2022)Пронина, Е. И.; Pronina, E.
2018Профессиональная учеба как жизненная ценность уральской молодежиPavlova, V.; Pavlov, B.; Pronina, E.; Saraykin, D.; Павлова, В. И.; Павлов, Б. С.; Пронина, Е. И.; Сарайкин, Д. А.
2018Профессиональные требования к учителям в области психического здоровьяJing, Zhang; Цзин, Ч.
2016Профориентационная работа за рубежом как условие успешной адаптации и интеграции студентов-иностранцев в российских вузахЭбитими, Осна Альфасус; Садыков, Т. Г.; Ebitimi, Osna Alfasus; Sadykov, T. D.
2021Профориентация в современной школе: взгляд учителяМальцев, А. В.; Касьянова, Т. И.; Закревская, О. В.; Maltsev, A. V.; Kasyanova, T. I.; Zakrevskaya, O. V.
2022Психологические особенности прогностических способностей у студентов с разным уровнем самотрансценденции : магистерская диссертацияТатаринова, А. Д.; Tatarinova, A. D.
2022Психологическое здоровье китайских и российских студентовИцун Юй; Рогалева, Л. Н.; Прохоров, П. В.; Yu Itsun; Rogaleva, L. N.; Prokhorov, P. V.
2018Психолого-педагогические рекомендации повышения стрессоустойчивости студентовSerikova, K. D.; Серикова, К. Д.
2016Публицистический текст как фактор формирования ценностной картины мира современных студентовLevina, V. N.; Левина, В. Н.
2015Пути улучшения благосостояния студентов в условиях кризисаДемина, М. И.; Исайчик, К. Ф.