Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/105726
Title: Профориентация в современной школе: взгляд учителя
Other Titles: Proforientations in a Modern School: a Teacher’s View
Authors: Мальцев, А. В.
Касьянова, Т. И.
Закревская, О. В.
Maltsev, A. V.
Kasyanova, T. I.
Zakrevskaya, O. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мальцев А. В. Профориентация в современной школе: взгляд учителя / А. В. Мальцев, Т. И. Касьянова, О. В. Закревская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 206-218.
Abstract: В статье представлены материалы по изучению мнения учителей об организации профориентационной работы в современной школе. Эмпирической базой исследования являются результаты анкетного опроса учителей Свердловской области. Объем выборки — 565 человек. В статье обоснованы выводы о том, что в современной школе нужны специальные занятия по сопровождению профессионального самоопределения; для этого должны быть отдельные специалисты по профориентации, которых нужно специально готовить в системе профессионального образования. Также доказана необходимость организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей.
The article presents materials on the study of teachers’ opinions on the organization of vocational guidance work in a modern school. The empirical basis of the study is the results of a questionnaire survey of teachers in the Sverdlovsk region. The sample size is 565 people. The article substantiates the conclusions that a modern school needs special classes to support professional self-determination. There should be individual vocational guidance specialists who need to be specially trained in the vocational education system, as well as organize advanced training and professional retraining of teachers.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИКИ
РОДИТЕЛИ
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL ORIENTATION
TEACHER
STUDENTS
PARENTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/105726
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295972
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.088
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2021-4-22.pdf528,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.