Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.authorКасьянова, Т. И.ru
dc.contributor.authorЗакревская, О. В.ru
dc.contributor.authorMaltsev, A. V.en
dc.contributor.authorKasyanova, T. I.en
dc.contributor.authorZakrevskaya, O. V.en
dc.date.accessioned2021-12-02T09:48:41Z-
dc.date.available2021-12-02T09:48:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМальцев А. В. Профориентация в современной школе: взгляд учителя / А. В. Мальцев, Т. И. Касьянова, О. В. Закревская. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 206-218.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105726-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 06.09.2021 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены материалы по изучению мнения учителей об организации профориентационной работы в современной школе. Эмпирической базой исследования являются результаты анкетного опроса учителей Свердловской области. Объем выборки — 565 человек. В статье обоснованы выводы о том, что в современной школе нужны специальные занятия по сопровождению профессионального самоопределения; для этого должны быть отдельные специалисты по профориентации, которых нужно специально готовить в системе профессионального образования. Также доказана необходимость организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей.ru
dc.description.abstractThe article presents materials on the study of teachers’ opinions on the organization of vocational guidance work in a modern school. The empirical basis of the study is the results of a questionnaire survey of teachers in the Sverdlovsk region. The sample size is 565 people. The article substantiates the conclusions that a modern school needs special classes to support professional self-determination. There should be individual vocational guidance specialists who need to be specially trained in the vocational education system, as well as organize advanced training and professional retraining of teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectУЧЕНИКИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectPARENTSen
dc.titleПрофориентация в современной школе: взгляд учителяru
dc.title.alternativeProforientations in a Modern School: a Teacher’s Viewen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295972-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2021.27.4.088-
local.contributor.employeeМальцев, Алексей Владимировичru
local.contributor.employeeКасьянова, Татьяна Ивановнаru
local.description.firstpage206-
local.description.lastpage218-
local.contributorЗакревская, Ольга Вадимовнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-22.pdf528,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.