Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84020
Title: Психолого-педагогические рекомендации повышения стрессоустойчивости студентов
Other Titles: Psycho-Pedagogical Recommendations of Increase of Stress Stability of Students
Authors: Serikova, K. D.
Серикова, К. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Серикова К. Д. Психолого-педагогические рекомендации повышения стрессоустойчивости студентов / К. Д. Серикова // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 227-230.
Abstract: The article contains the results of a mini-research of self-assessment of stressresistance (S. Cohen and G. Williamson), conducted with students of the Kazakh National University, and the author proposed psychological and pedagogical conditions for the development of students’ stress resistance.
Статья содержит результаты мини-исследования самооценки стрессоустойчивости (С. Коухена и Г. Виллиансона), проведенное со студентами Казахского национального университета, а также автором предложены психолого-педагогические условия развития стрессоустойчивости студентов.
Keywords: STRESS RESISTANCE
STUDENTS
STRESS FACTORS
EXAMINATION STRESS
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
СТУДЕНТЫ
СТРЕСС-ФАКТОРЫ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
URI: http://hdl.handle.net/10995/84020
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Conference date: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Origin: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2533-7_2018_045.pdf206,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.