Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84020
Название: Психолого-педагогические рекомендации повышения стрессоустойчивости студентов
Другие названия: Psycho-Pedagogical Recommendations of Increase of Stress Stability of Students
Авторы: Serikova, K. D.
Серикова, К. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Серикова К. Д. Психолого-педагогические рекомендации повышения стрессоустойчивости студентов / К. Д. Серикова // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 227-230.
Аннотация: The article contains the results of a mini-research of self-assessment of stressresistance (S. Cohen and G. Williamson), conducted with students of the Kazakh National University, and the author proposed psychological and pedagogical conditions for the development of students’ stress resistance.
Статья содержит результаты мини-исследования самооценки стрессоустойчивости (С. Коухена и Г. Виллиансона), проведенное со студентами Казахского национального университета, а также автором предложены психолого-педагогические условия развития стрессоустойчивости студентов.
Ключевые слова: STRESS RESISTANCE
STUDENTS
STRESS FACTORS
EXAMINATION STRESS
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
СТУДЕНТЫ
СТРЕСС-ФАКТОРЫ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84020
Конференция/семинар: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Дата конференции/семинара: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Источники: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2533-7_2018_045.pdf206,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.