Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2023Влияние дизайна и интернет-технологий на повышение эффективности рекламыВяткина, И. А.; Кинева, Л. А.; Vyatkina, I. A.; Kineva, L. A.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2022Влияние творчества Энди Уорхола на современные тенденции графического дизайна в рекламеЗавьялова, О. А.; Саяпина, Л. Ю.; Zavyalova, O. A.; Sayapina, L. Yu.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2022Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертацияВолодина, А. А.; Volodina, A. A.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2023Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленностиПопов, А. А.; Popov, A. A.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Две страны — два телевиденияФедотова, Л. Н.; Красавченко, И. А.; Fedotova, L. N.; Krasavchenko, I. A.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.